Наталия Колядина
Конспект по ФЭМП «В теремке жила девятка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Изучение числа 9, при помощи стихотворений, развивать умение находить число 9 среди других чисел, продолжить работу по составу числа, повторять порядковый счет, продолжать развивать умение работать в прописи.
Ход образовательной деятельности:1. Чтение стихотворения:
Спать любила сладко-сладко.
Красный бантик над макушкой,
Хвост, веселой завитушкой.
Как-то ей приснился сон:
Чудо-лес со всех сторон,
Девять радужных стрекоз
Публикация «Конспект по ФЭМП „В теремке жила девятка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Ей венок сплели из роз.
- О чем говорится в стихотворении? Обратите внимание на нашу полянку (на доске). Здесь летают стрекозы. Растут розы. Давайте поможем плести венок для девятки. Сорвем 1 розу. Сколько осталось роз(8). Значит 1 да 8 будет 9. Сорвем еще одну розу, сколько роз сорвали (2). Сколько осталось? (7). Значит 2 да 7 будет 9. И так далее.
Физкультминутка.
Говорит цветку цветок:
«Подними-ка лепесток,
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой
Да головкой покачай –
Утром солнышко встречай
Стебель наклони слегка–
Вот и зарядка для цветка
А теперь водой умойся,
Отряхнись и успокойся.
Наконец готовы все
День встречать во всей красе».
2. Работа по домикам проводится так же, как с предыдущими числами. Вывод: 9 это 1и 8, 9 это 2 и 7, 9 это 3 и 6, 9 это 4 и 5.
3. Работа в прописи: «Кубики», «Найди нужное число», «Обведи и напиши», «Посади елочки».
4. Закрепление. Какому числу плели венок? Покажите это число.