Елена Косарева
Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
создать благоприятные условия для становления целенаправности и саморегуляции в двигательной сфере дошкольников посредствам внедрения здоровьесберегающих технологий в подвижных играх.
Задачи:
Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
Закрепить подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
Воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместных заняти
Ход
Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите гулять в лесу?
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „Прогулка в лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Дети: Да.
Воспитатель: И я очень люблю гулять в лесу. И сегодня я приглашаю вас погулять в необычном лесу и отправиться в сказочное путешествие. Вы готовы отправиться со мной?
Дети: Да.
Воспитатель: Хорошо, но путь наш будет непростой и поэтому я предлагаю Вам сначала размяться и провести небольшую гимнастику
Гимнастика «Рано утром»
Рано утром по порядку
Дети делают зарядку.
Руки к верху поднимают – ими весело играют.
Руки к низу опускают – ими весело играют.
Повороты выполняют,
Низко – низко приседают.
Прыг – скок, прыг – скок
И уселись на пенёк.
Все вздремнули
Потянулись
- Здравствуй, утро, мы проснулись!
Воспитатель: А сейчас, ребята, мы отправляемся в путь.
Игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке шагают наши ножки
Под горкой пролезаем
И дальше мы шагаем
Дети шагают по ребристым дорожкам, подлезают по дугу (по кругу, 2 раза.)
Воспитатель: Ребята вот мы с вами и оказались в лесу. Посмотрите сколько здесь деревьев и кустов. А кто же это там прячется за елочкой? (Мишка- игрушка).
Мишка: Здравствуйте, ребята. Я давно вас жду в лесу, очень уж играть хочу. А вы со мной поиграете? (Да)
П/и «У медведя во бору» (2 раза)
Мишка: Спасибо вам ребята, что вы со мной поиграли. Счастливого пути.
Воспитатель:Ну, что ж ребята, а мы отправляемся дальше.
Игра «По ровненькой дорожке»
Воспитатель: Ой, ребята, а кто там ходит за кусточками? Вся рыженькая такая. Да это же лисичка-сестричка. Здравствуй лисичка!
Лиса: Здравствуйте, детишки! А что вы здесь делаете?
Воспитатель: Мы пришли погулять в лесу. Лисичка, а может, ты с нами поиграешь.
Лиса: Конечно. Я очень люблю играть.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с лисичкой.
П/и «Будь внимательным!»
Под музыку все бегут по залу Когда музыка обрывается, дети должны остановиться. (4 раза)
Воспитатель: Ребята, давай те скажем лисичке-сестричке спасибо, что с нами поиграла. Ей пора возвращаться к своим деткам. Скажем ей до свидания (дети говорят до свидания лисе).А мы отправляемся дальше и я предлагаю продолжить свой путь на самолете.
П / и «Самолеты»
Воспитатель: Вот мы и приземлились. А чей же это домик? Тихо в домик постучите и кого то позовите.
Выходит Зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребята, я вас ждал и хочу с вами поиграть. Поиграете со мной?
П/ и «Зайка серенький сидит»
Зайка: Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души.
Воспитатель: Спасибо и тебе Зайка Дети, как хорошо здесь в сказочном лесу, но нам нужно возвращаться в детский сад.