Катцина Вера Александровна
Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Группа : 2гр раннего возраста Конспект по физическому развитию
Цель: Создание условий для ознакомления детей с выполнением прыжка на двух ногах. Задачи: Способствовать метанию в горизонтальную цель, в определённом направлении. Совершенствовать умение реагировать на сигнал воспитателя. Упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь друг на друга. Выполнять движения чётко под бубен. Развивать физические качества при выполнении общеразвивающих упражнений с предметами: ловкость, точность движений. Воспитывать положительные эмоции при занятии физкультурой.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах
Индивидуальная работа: Слушать команды воспитателя и правильно на них реагировать -Матвей, Вика, Аня
Материалы и оборудование: мешочки с песком по количеству детей сложены в «Чудесный мешочек», и спрятаны в углу комнаты. Верёвка длинная, обруч. Игрушки: мишка и зайка.
Организационный момент.
Ход занятия.
I часть. Ходьба и бег за воспитателем. Воспитатель показывает детям игрушку Мишку и бубен. — Посмотрите, кто к нам пришёл! Это Мишка. Он принёс бубен. Послушайте как он стучит.
Предлагает детям постучать по бубну. А ещё он может звенеть (звенит в бубен). Давайте поиграем с бубном. Я буду стучать, и мы с вами будем шагать по комнате и высоко поднимать ноги. А Мишка посмотрит, как вы умеете шагать и бегать. Воспитатель стучит в бубен, дети шагают; бубен звенит – дети бегают. Воспитатель меняет звучание бубна, дети выполняют соответствующие движения: шагают и бегают. Воспитатель обращает внимание детей на «Чудесный мешочек». — Ой. Что это тут лежит? Какой красивый мешочек. Что в нём лежит? Давайте посмотрим. Дети опускают руку в мешочек и достают мешочки с песком. Воспитатель предлагает поиграть с мешочками.
II часть. Общеразвивающие упражнения. (с мешочком)
1. «Покажи мешочек». И. п. : сидя, ноги вытянуть, мешочек в обеих руках на коленях. Поднять руки вперёд, показать мешочек воспитателю, опустить руки. Повторить 4-6 раз.
2. «Приседалки с мешочком». И. п. : стоя, в опущенных руках мешочек. Присесть, положить мешочек на пол, выпрямиться и поднять руки вверх, затем по указанию воспитателя присесть, взять мешочек и выпрямиться. Повторить 4-6 раз.
3. «Спрячь мешочек». И. п. : сидя, ноги вытянуть, мешочек на полу между ног, руками опереться об пол сзади. Развести ноги – показать мешочек, соединить ноги – спрятать мешочек, стараться не сгибать ноги в коленях. Повторить 3-4 раза.
4. Бег врассыпную за воспитателем «догоним мишку». Ходьба. По указанию воспитателя сесть на стулья или гимнастическую скамейку.
III часть. Упражнения в основных видах движений.
Бросание мешочков в горизонтальную цель.
Воспитатель кладёт обруч на середину комнаты, дети встают вокруг обруча на расстоянии 60 см. бросают мешочки в обруч правой и левой рукой по 2-3-раза.
Прыжки через верёвку на двух ногах. Воспитатель предлагает научить Мишку прыгать, а поможет им Зайка. Показывает детям зайца. Зайка умеет прыгать через верёвочку. Воспитатель с помощью игрушки изображает, как зайка прыгает, затем сам показывает, как нужно прыгать через верёвку. Упражнение выполняют все дети одновременно. Воспитатель следит, чтобы ноги у детей были слегка расставлены, ступни параллельны. Малыши делают небольшое приседание и по сигналу «хоп» прыгают через верёвку. Затем все поворачиваются кругом и снова по сигналу прыгают через верёвку. Упражнение повторяется 6-8 раз. Воспитатель берёт Мишку и имитирует игрушкой прыжок (мишка тоже научился прыгать и радуется)
IV часть. Подвижная игра «Мишка косолапый» Повторить 2-3- раза.
V часть. Ходьба за воспитателем с мишкой. Мишке очень понравилось играть с детьми, он обещает ещё придти в гости. Дети прощаются с Мишкой.
Заключительная часть.
Что мы сегодня делали с вами? Что больше всего понравилось?
Что еще хочется повторить? Молодцы!