Ирина Бикмухаметова
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Веселые котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.
Оборудование: дуги для подлезания (6 шт); две доски для ходьбы.
1 часть: Вводная
Дети строятся по кругу в парах. Идут на носочках. Потом останавливаются и повернувшись друг к другу хлопают в ладоши; прыгают на месте; маршируют на месте; выполняют повороты вправо-влево (руки на поясе).
Бег "Котята"
2 часть: Основная
ОРУ «Котик»
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в младшей группе „Веселые котята“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
1. Направо котик повернулся,
Налево котик посмотрел,
Свой пушистый хвостик
Поймать он захотел.
(И. П. – руки на поясе. Повороты корпуса вправо-влево).
2. Поднимает лапки
Котик наш хороший
И над головою
Хлопает в ладоши.
(Поднять руки над головой и несколько раз хлопнуть в ладоши).
3. А теперь наш котик
Быстренько присел,
Серенькую мышку
Поймать он захотел.
(И. п. стоя, руки за спиной. 1 – сесть, выставить руки вперед, «показать коготки котенка». 2 – встать, спрятать руки за спину).
4. Мышка испугалась,
Быстро убегает,
Ну, а котик прыгать
За нею начинает.
(Прыжки на месте).
Основные виды движений.
Лазание под дугу в группировке «НАЙДИ МЫШКУ В НОРКЕ»
Дуги расставлены двумя параллельными линиями на расстоянии 1 м одна от другой (по 3–4 дуги). Воспитатель объясняет задание и показывает на примере одного ребенка: «Подойти к первой дуге, присесть, сгруппироваться «в комочек» и пройти под дугой, не задевая верхний ее край. Выпрямиться и подойти к следующей дуге и т. д. Дети строятся в две колонны и выполняют задание (2 раза).
Равновесие «ПРОЙДИ ПО МОСТИКУ»
На полу лежат две доски параллельно одна другой. Задание: пройти по доске, а на середине присесть и хлопнуть в ладоши перед собой и пройти дальше до конца доски. Упражнение выполняется двумя колоннами поточным способом. Педагог регулирует расстояние между детьми, и напоминает, что обходить надо с внешней стороны доски (2–3 раза).
Подвижная игра «МЫШКИ И КОШКА»
По считалке выбирается ловишка — «кошка», — который становится в центре круга. Все остальные дети — «мышки».
КОШКА
Мыши-мыши, где гуляли?
МЫШКИ сыр в кладовке воровали.
КОШКА
Почему остались крошки?
МЫШКИ
Тебе оставили немножко.
КОШКА
За такие вот делишки Накажу я вас, воришки. мышки
Если хочешь наказать,
Так попробуй нас догнать!
(дети разбегаются, ловишка ловит.)
3 часть: Заключительная
Заключительная ходьба по кругу.