Светлана Сорокина
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы»
Цель: продолжать воспитывать интерес к аппликации у детей.
Задачи:
- учить составлять на бумажном квадрате узор из кругов, чередуя их по цвету, а затем поочерёдно брать каждую деталь и наклеивать
- формировать умение аккуратно набирать клей на кисть и наносить его тонким слоем от середины к центру,
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Подарок для мамы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- развивать мелкую моторику, зрительное внимание,
Материал: квадраты 15х 15 из цветной бумаги, круги двух цветов.
Ход занятия.
Воспитатель:
- Ребята, слышите, кто-то жалобно мяукает? Кто это может быть?
Дети: Котёнок.
Воспитатель: И, правда, котёнок. Что же за беда с тобой приключилась? Оказывается у его мамы кошки день рождения, а он не знает что подарить. Поможем, ребята котёнку?
Дети: Да.
Воспитатель: Что же можно подарить маме кошке?
Дети: цветы, рыбку.
Воспитатель: Котёнок, говорит, что видел у нас красивые салфетки и они ему очень понравились. Он хочет подарить маме такую салфетку.
Справимся с такой трудной задачей?
Дети: Да.
Воспитатель: Но прежде, чем приступить к работе, давайте поднимем настроение котёнку и поиграем с ним.
Музыкальная физминутка: «Хорошее настроение»
Воспитатель: Ну, вот совсем другое дело. С таким настроением можно и к работе приступать. Посмотрите у меня в руках сама салфетка.
Какой она формы?
Дети: Квадратной.
Воспитатель: А какого она цвета?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Я буду располагать на салфетке вот такие фигуры. Как называется эта фигура?
Дети: Круг.
Воспитатель: Какого цвета круги?
Дети: красного и синего.
Воспитатель: Я расположила чередуя красный и синий круг, выделяя углы, стороны и середину, а теперь поочерёдно их приклеиваю, нанося аккуратно клей. Прежде чем приступить к работе разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Дети выполняют работу, если кому- то необходима помощь- помогаю.
Воспитатель: Посмотри, котёнок, какие красивые салфетки получились у ребят. Думаю, что твоей маме они понравятся.
- Ой, слышите кто- то кричит.
- Кто же это ребята?
Дети: Это кошка.
Воспитатель: Кошка заволновалась, что котёнка долго нет, и пошла его искать.
Как вы думаете, ребята, можно маленьким уходить одним?
Дети: Нет.
Воспитатель: Ни в коем случае одним уходить нельзя. Котёнок всё понял и больше так делать не будет, а теперь давайте поздравим маму кошку с днём рождения.
Дети: С Днём рождения.
Воспитатель: Мама кошка была очень счастлива и угостила ребят вкусными конфетами.
Ну, а сейчас им пора домой.
Дети: До свидания.
Воспитатель: Какие вы молодцы, что помогли котёнку.
Ну, а сейчас будем пить сок с конфетами.