Любовь Марченко
Конспект занятия по аппликации из ваты «Шубка для козочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации из ваты
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи: развивать фантазию, творческие способности детей. Познакомить детей с возможностями использования не изобразительных материалов (вата медицинская); развивать моторную функцию рук; воспитывать аккуратность, усидчивость, вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание создавать образ овечки.
Оборудование и материалы: вата, клей, кисточки, салфетки, заготовка с изображением козочки; иллюстрации с изображением козочки.
Ход занятия:
I. Вводная часть:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация из ваты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Вата, ватные палочки
- Коза, козлята. Аппликации
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать вам интересную историю про козочку. Слушайте, что с ней случилось: «Жила-была коза. И носила она белоснежную шубку. Каждый день паслась она на зелёной лужайке, ела сочную, зелёную травку, нюхала красивые ароматные цветы, пила водичку из чистой реки. Приближалась зима, время летело очень быстро. И, однажды, хозяин, у которого жила коза, взял и побрил ее наголо. Его жена хотела связать пуховый платок из шерсти козы. Так козочка, осталась без своей теплой и пушистой шубки».
Воспитатель: Ребята, а давайте не дадим замерзнуть козочке и подарим ей новую, еще лучше, чем прежде, пушистую шубку.
Дети: Давайте!
Физминутка:
Одна веселая козочка разрезвилась возле речки
Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)
Вверх до неба (поднимаем высоко руки)
Вниз до травки (опускаем руки до пола)
А потом кружилась, кружилась (беремся за руки и кружимся)
Бух! В речку свалилась (падаем)
II. Практическая часть:
Воспитатель: Давайте пройдем за столы и приступим к работе.
(садятся за столы)
Воспитатель: Дети, а какая у козы шубка?
Дети: Мягкая, пушистая, теплая.
Воспитатель: Правильно. А давайте попробуем сделать из ваты, шубку для козы. А вата какая?
Дети: Мягкая, пушистая, белая.
Воспитатель: Правильно. Берем вату, делим её на маленькие кусочки, каждый кусочек необходимо распушить. Ребята, кто мне подскажет, как правильно наклеивать вату.
Дети: Сначала берем клей, делаем капельку в нужном месте, и сверху кладем вату, слегка прижимая ее.
Воспитатель: Молодцы.
Самостоятельное выполнение работы детьми (помощь детям, которые затрудняются в выполнении работы)
III. Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось. Несите мне свои работы, мы все вместе ими полюбуемся. Вы славно поработали сегодня. Как вы думаете, тепло ли вашим козочкам? Хороша ли у них шубка? Пушистая? Молодцы, вы очень старались, у вас получились очень красивые козочки.