Григорьева Ирина
Конспект открытого занятия «Модный приговор» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Модный приговор»
Воспитатель МБДОУ д/с №124 «Планета Детства»
Григорьева Ирина Александровна
Цель
- Обучение правильному названию основных деталей одежды;
- Закрепление знаний детей о названиях предметов одежды, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мальчиков и девочек.
- Упражнять в образовании относительных прилагательных.
- Стимулировать творческое воображение и накопление эмоционального опыта.
Публикация «Конспект открытого занятия „Модный приговор“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Задачи:
- Развивать умение принимать и самостоятельно реализовывать творческую
задачу.
- Учить детей украшать поделку по своему желанию аппликативными
средствами.
Оборудование.
Микрофон. Набор картинок с изображением одежды, которую носили в разные времена. Коробка с одеждой и украшениями для одевания модели. Готовые шаблоны платье вырезанные из цветного картона, салфетки бумажные, шерстяные нитки, стразы разных размеров, цветов, ножницы, клей, кисточки, Влажные салфетки.
.
Ход занятия.
Организационный момент:
Добрый день уважаемые зрители. В эфире телевизионная передача, МОДНЫЙ ПРИГОВОР. И я её ведущая Ирина Александровна. И в студию я приглашаю детей подготовительной группы Семецветики детского сада 124 Планета детства.
Под музыку (модн. приговор) входят дети, садятся на стульчики.
Здравствуйте дорогие ребята, я вас приветствую на передачи Модный приговор. И сегодня мы с вами поговорим о том, как мы одеваемся, во что одеваются окружающие нас люди, какая бывает одежда и нужна ли она нам.
- А сейчас я вам хочу задать несколько вопросов (задаю вопрос и подхожу с микрофоном к тому ребенку, кто поднял руку.)
- Скажите в чем вы пришли на передачу (ответ детей)
Платья, шорты, рубашка…. Как это можно назвать одним словом.
- Для чего нужна одежда? (ответ детей)
- Какая бывает одежда? (ответ детей) осенняя, весенняя и т. д. (кто-то из детей говорит модная)
- А что такое мода? (ответ детей)
- А может наши зрители нам тоже скажут, что такое мода? (с микрофоном подхожу к одному из зрителей)
- Представтесь пожалуйста, как вы считаете, что такое мода?
- Конечно вы все правы мода, это красивая одежда,
- А вы ребята умеете красиво, модно одеваться? (ответ детей)
- А это мы сейчас с вами проверим.
Давайте поиграем в игру «наряди модель». Наши ребята будут подбирать наяд для модели, а вот модель мы сейчас выберем из зала с помощью считалки. (Амина с помощью считалки выбираем модель)
- И так, слушаем правило игры.
- Вы под музыку передаёте друг другу коробку с вещами, как музыка закончится, у кого осталось коробка, тот из коробки достаёт оду вещь называет её и одевает на модель.
(Проводим игру, воспитатель помогает детям).
- Молодцы ребята, вы справились с заданием, как модно мы нарядили модель, спасибо нашей модели.
Музыкальная физкультминутка
- А сейчас я предлагаю вам посмотреть, какая мода была в разные времена.
- показ картинок (Одежда в разные времена)
- Вот мы посмотрели, какая мода была раньше, что она была очень разная.
- Ребята, а как вы думаете кто придумывает моду (ответ детей) Модельер – Дизайнер. Правильно.
- А кто же такой модельер дизайне (ответ детей)
Модельеры – Дизайнеры – это мастера волшебники, они обычные вещи превращают в необыкновенно красивые вещи.
Я вам сегодня предлагаю побыть Дизайнерами.
- У меня есть кукла у которой много нарядов, но все эти наряды очень скучные, не модные. Может вы поможете создать модный наряд для куклы?
- Я вам предлагаю выбрать образцы платье, и пройти за столы.
На столах у вас разложены разные
- А теперь садимся и приступаем к своей работе.
(дети под музыку украшают платья, воспитатель помогает)
Дети закончили работу.
- Какие красивы платья у вас получились, они все такие разные и необычно красивые, вы настоящие дизайнеры.
- А давайте мы ваши работы покажем нашим зрителям. (Дети выстраиваются в ряд и показывают свои работы)
Воспитатель читает стих, держа в руках куклу:
- Очень волнуется модница наша
- Хочется быть ей всех лучше и краше
- Самый изысканный нужен наряд
- Вывесим платьица все наши в ряд.
Дети стоя с платьями, воспитатель задает и вопросы (подходит с микрофоном к ребенку)
- Скажите понравилось ли Вам на нашей передачи? (ответ детей)
- О чем мы сегодня говорили? (ответ детей)
- Что интересного вы узнали? (ответ детей)
- Понравилось ли вам быть дизайнерами? (ответ детей)
- Что было для вас сложно (ответ детей)
- Что было для вас легко (ответ детей)
- Что бы вы хотели пожелать нашим зрителям? (ответ детей)
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ДОСВИДАНИЯ!