элина юнусова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Поход в цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Элина Юнусова
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе "Поход в цирк"
Цель:
•Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника)
•Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса
•Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении
•Формировать способность к диалогической речи
Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Поход в цирк“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
•Обогащать словарный запас (цирк, арена, манеж, животные, жонглер)
Оборудование:
1. Магнитола
2. Использование проектора для показа презентации
3. Парик и нос для клоуна
4. Атрибуты для номера " Лошадки"
5. Гимнастические палки
6. Атласная лента
7. Бутафорская гиря
8. Мольберт
9. Листочки с изображением клоуна на каждого ребенка, клей, розетки, салфетки влажные,салфетки бумажные красного и зеленого цветов для аппликации
10. Воздушный шарик на каждого ребенка
ХОД:
«Давайте поздороваемся!»
Дети вместе с воспитателем под музыку входят в группу.
Воспитатель: У нас сегодня гости! Скажем всем «здравствуйте!»
- Ребята,каких животных вы знаете? ( вопросы детям: лисичка какая? зайчик какой? медведь какой? лошадка какая? ответы детей)
А где можно увидеть много разных животных? (зоопарк, цирк)
А вы были когда-нибудь в цирке? Мы сегодня с вами отправимся в цирк! Но сначала нам нужны билеты. А билеты не простые.
(Игра «Картинки-половинки» : детям раздать по 1 картинке-половинке, а другая половинка на стульчике, находят вторую половинку, садятся на стульчики).
Показ презентации на тему " Цирк"
Чтение детьми стихов:
1 ребенок:
Цирк-веселье и успех
И задорный детский смех!
Мы похлопаем в ладоши,
Потому что любим всех!
2 ребенок:
Клоун в цирке каждый вечер.
Сколько радости от встречи.
Балагурит и хохочет.
Рассмешит, кого захочет.
3 ребенок:
В цирке очень хорошо,
Всюду празднично, светло!
Здесь звенит веселый смех!
Приглашает в гости всех!
Давайте устроим с вами настоящее цирковое представление!
Воспитатель отворачивается, надевает шапочку и носик клоуна. (Воспитатель и клоун одновременно).
Воспитатель: Все время на манеже клоун Фантик.
Внимание! Почтенная публика! К нам приехал веселый цирк!
Номер «Лошадки»
Внимание! Сейчас выступают дрессированные лошадки. (Атрибуты " Лошадки")
("Лошадки" ходят высоко поднимая колени, поджав передние ножки (ручки) Молодцы! Наши "лошадки" умеют прыгать через палочку (прыгают через гимнастическую палку).
Зрители аплодируют "дрессированным лошадкам". "Лошадки" кланяются, убегают.
Номер «Гиря»
Клоун (второй воспитатель, "надрываясь", вносит на "арену" бутафорскую гирю, вытирает пот с лица.
- На арену приглашается специалист по поднятию тяжестей, всемирно - известный атлет тяжеловес.
- Встречайте! Силач «Бим»
На арену выходит "спортсмен", встает перед гирей. Берется за гирю, поднимает гирю до плеча, затем поднимает вверх. Вывести 2-3 мальчиков, дать попытаться поднять гирю. Клоун провожает спортсмена с поднятой гирей в руке со сцены.
- А теперь Антракт!
Физминутка «Как живешь»
Номер «Канатоходка»
На арене цирка выступает акробатка и канатоходка. На полу выкладывается дорожка из атласной ленты (это – «канат»). "Канатоходки" - девочки, балансируя, проходят по ленте.
Воспитатель снимает парик клоуна.
- Сегодня мы с вами побывали на замечательном представлении в цирке!
- Вам понравилось играть в цирк? (Ответы детей)
- С какими артистами мы встретились? (клоун, силач)
- Молодцы! А ведь это вы, ребята, так старательно изображали артистов и животных.
Ну, а сейчас, мы подойдем с вами к столу. (Дети садятся за столы, где лежат листочки, на них нарисован клоун с шарами в руках). На мольберте образец клоуна с разноцветными шарами.
Воспитатель: Посмотрите внимательно, чего на рисунке не хватает?
( Ответы детей: не разукрашены шары).
Выполнить аппликацию: наклеить бумажные комочки из цветных салфеток
Сюрпризный момент:
Воспитатель просит детей закрыть глаза, в этот момент вносит шары на каждого ребенка.