Наталья Васильева
Конспект открытого занятия с детьми старшей группы (ЗПР) «Приключение в сказочном лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
«Приключение в сказочном лесу».
Цели занятия
Образовательные:
• Продолжать знакомить детей с дикими животными;
• Познакомить детей с картоном;
• Продолжать учить выполнять поделки из бумаги.
Развивающие:
• Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, конструктивное мышление;
• Развитие мыслительных операций классификации и вынесения суждения;
• Развивать мелкую моторику рук;
• Развивать у детей умение описывать свои поделки, строить предложения.
Воспитательные:
Темочки:
- ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
- ЗПР. Задержка психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
• Воспитывать художественный вкус, культуру труда, стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно;
• Воспитывать самостоятельность, любознательность.
Материалы для занятия
• полоски картона;
• дополнительные детали к поделкам;
• Иллюстрации с изображением диких животных;
Фломастеры, карандаши, ножницы, клей;
Бросовый материал для украшения поделок;
Магнитофон, диск с записями: Песенка о дружбе из мультфильма - "Маша и медведь"; Песенка паровозика из мультфильма «Паровозик из Ромашково».
Ход занятия
Дорогие ребята я сегодня получила телеграмму от феи Изабеллы. Она пишет о том, что в сказочном лесу случилась беда. После того как у них побывал злой волшебник, из сказочного леса пропали все животные.
-Ребята посмотрите, пожалуйста, вот этот лес, неужели из него пропали все животные? (дети рассматривают лес, прислушиваются, не раздаются ли какие-нибудь звуки и делают вывод, что в лесу никого нет).
- А скажите, какие животные живут в лесу? (волки, лисы, медведи, ежики, зайцы, белки).
- А каким словом их можно объединить? (дикие животные).
- Ребята, мы должны с вами помочь фее и вернуть животных в лес. А для этого мы должны отправиться в Страну Мастеров. Садитесь скорей все в поезд, мы отправляемся в путь.
Под песенку паровозика из мультфильма «Паровозик из Ромашово» дети отправляются в путь.
По прибытии в Страну Мастеров дети занимают свои рабочие места и рассматривают материал, который лежит у них в тарелочках.
Воспитатель: ребята мы с вами конструировали из бумаги, а сегодня у вас в тарелочках лежит другой материал, он прочнее бумаги, так как состоит из нескольких слоев бумаги склеенных между собой и называется картон. М ы с вами из картона будем делать животных.
- Скажите, пожалуйста, полоски картона у вас одного цвета? (нет)
- Правильно. У вас лежат полоски картона того цвета, который соответствует цвету тому или иному животному.
- Скажи Максим, какого цвета у тебя полоска? (коричневая). Кого ты будешь делать? (Медведя). И так далее с каждым ребенком.
Воспитатель:
Прежде чем мы приступим к работе, нам нужно размять наши руки.
Пальчиковая гимнастика «Червячки».
Раз, два, три, четыре, пять
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подбегает
Головой она кивает.
Каркает: «Вот и обед».
Глядь, а червячков уж нет.
Затем ребята под музыку - Песенка о дружбе из мультфильма - "Маша и медведь" приступают к работе.
В конце занятия - оценка детских работ. Обыгрывание поделок.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Приключение в сказочном лесу](https://www.maam.ru/upload/blogs/c13013358eee67c6dad2f102df2405cd.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Цели занятия Образовательные Продолжать знакомить детей с дикими животными Познакомить детей с картоном Продолжать учить выполнять поделки из бумаги](https://www.maam.ru/upload/blogs/be5e820245c8b21975c9843afc085f6c.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Воспитательные Темочки ЗПР задержка психического развития](https://www.maam.ru/upload/blogs/b3dd700fbbb3192de60b625f62487900.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Задержка психического развития Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/524489cf7b8f92a894c929dd1182e277.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Все конспекты Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/760a8ac630bf99d0987b4837fbace0d0.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Образовательная технология ОВЗ](https://www.maam.ru/upload/blogs/21d8071273d801b16427f5427b5c777a.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Конспекты коррекционных занятий Открытые занятия](https://www.maam.ru/upload/blogs/34e5afd3c5f98b31c5b6c5ec4baa6ab1.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Ход занятия Дорогие ребята я сегодня получила телеграмму от феи Изабеллы](https://www.maam.ru/upload/blogs/47d786314453d8b7bf567ca9c5cb67a3.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Она пишет о том что в сказочном лесу случилась беда](https://www.maam.ru/upload/blogs/fdbe4c61ae034a78cc8fef6085ff89af.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 После того как у них побывал злой волшебник из сказочного леса пропали все животные](https://www.maam.ru/upload/blogs/7959837fb8bf39ba0cac17b548c23834.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Ребята посмотрите пожалуйста вот этот лес неужели из него пропали все животные дети рассматривают лес прислушиваются не раздаются ли какие нибудь звуки и делают вывод что в лесу никого нет](https://www.maam.ru/upload/blogs/7b51aeb8fd616e0ec6266746205b3ec2.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 А скажите какие животные живут в лесу волки лисы медведи ежики зайцы белки](https://www.maam.ru/upload/blogs/c1d6be97c6d68fe00222e8bfa609d513.jpg.jpg)