МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в средней группе №4.

Людмила Низовцева
Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в средней группе №4.
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №6 «Тополёк»

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в средней группе № 4.

Низовцева Людмила Яковлевна

воспитатель детского сада №6 «Тополёк».

г. Балаково.

Программное содержание:

1. Дать первоначальное представление об этажах леса : размещение живых объектов по местам обитания.

Публикация «Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в средней группе №4,» размещена в разделах

2. Учить различать животных по внешним признакам.

3. Учить называть детёнышей животных и птиц.

4. Вызвать интерес к жизни животных, чуткое отношение к ним.

Оборудование:

Картины из серии «Дикие животные», картина «Лес», плоскостные изображения животных на магните, рабочие тетради.

Словарная работа:

животные, звери, обитатели, хищники, травоядные.

Индивидуальная работа:

Учить Женю отвечать на вопросы.

Ход занятия:

1. Дыхательная гимнастика «Гудок парохода».

2. Игровой момент - пришла белка, она хочет рассказать, как живут в лесу его обитатели. А какие обитатели - угадайте!

** кто зимой холодной

ходит злой - голодный?

** хитрая плутовка,

рыжая головка,

хвост пушистый-краса,

а зовут её.

** зверька мы узнаем с тобой

по двум таким приметам:

он в шубке беленькой зимой,

а в шубке серой летом.

Дети называют животное, воспитатель выставляет на доску картину с названными животными и рассказывает о нём.

После знакомства с каждым рассказом, детям предлагается рассказать, что интересного они узнали из жизни животного.

Динамическая пауза.

Лес - это большой дом, где по соседству живут самые разнообразные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу.

*Как вы думаете, зачем волку заяц?

А зайцу волк тоже необходим. Ведь если не будет волка, зайцев станет очень много. Среди них будут и больные, которые могут заразить здоровых.

Кроме того, зайцы могут нанести большой вред лесу, ведь они питаются корой деревьев, а это значит, в лесу не останется деревьев и все обитатели погибнут.

В лесу несколько «этажей» растений:

*высокие деревья

*деревья пониже

*кустарники

*травы

На всех этажах леса и в почве обитают животные.

*Каких обитателей верхних этажей вы знаете?

*Кто живёт внизу?

В лесу обитает множество насекомых.

*Каких насекомых вы знаете?

Физминутка.

А сейчас поиграем в Д/и «Кто где обитает?»

Вызываю к доске несколько детей, предлагаю разместить по этажам на картине с изображением леса животных, птиц, насекомых.

В лесу много животных, которые питаются различными частями растений, листьями, плодами, корой, почками. Такие животные называются травоядными.

*Как вы думаете, почему их так называют?

*Каких травоядных животных вы знаете?

Животные, которые питаются другими животными, называются хищниками.

*Каких хищников вы знаете?

Работа в тетрадях.

Итог занятия. Сюрприз от белки.

Публикации по теме:

«Поклонимся великим тем годам» В канун такого самого большого празника нашего народа -День Победы (9 мая). Чтобы наше подрастающее поколение всегда знала и помнила о тех.

Экологическое воспитание в средней группе Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в средней группе № 4. Низовцева Людмила Яковлевна, воспитатель детского сада №6.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в средней группе №4.
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 00:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в средней группе №4.» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Низовцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД