Оксана Дергунова
Конспект открытого занятия по рисованию для первой младшей группы «Шарики для клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия по рисованию в первой младшей группе
«Шарики для клоуна»
Цель: Выявить уровень знаний по речевому развитию.
1. Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.
2. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
3. Выявить знания прошедшие ранее.
Программные задачи:
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию для первой младшей группы „Шарики для клоуна“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
• Образовательные: закреплять знание детей о цвете, форме, величине, основных цветах. совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять представление о форме.
• Развивающие: продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.
• Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, формировать умение почувствовать настроение других людей, вызвать желание помогать им.
Словарная работа:красный, синий, зеленый, большой, маленький, круглый, много, мало, один шар.
Предметная работа:раскрашивание шаров тремя цветами ватными палочками.
Материалы и оборудование:шары пластмассовые (красные, синие, зелёные, корзина, ватные палочки, гуашь 3 цветов (красная, зелёная, синяя, бумажные салфетки, влажные салфетки.
Ход занятия.
Дети находятся в группе. В корзине лежат пластмассовые шары разных цветов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Ребята что нужно сказать нашим гостям (Ответ Детей- Здравствуйте)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая большая корзина у нас, посмотрите что там находиться? (Ответы детей.) – шары
Посмотрите какие они разноцветные.
– Какого цвета они? (Ответы детей.) – красные, зеленые, синие
- Ребята, а какой формы эти шарики (Ответы детей.)- круглой
- Ребята, а сколько шаров в корзине (Ответы детей.)- много
- А сколько шаров на столе? (Ответы детей.)- мало
-А сколько шаров у меня в руке (Ответы детей.)- 1 шар
- Ребята посмотрите на этот шар и на этот и сравните эти шары, какие они (Ответы детей.)- один большой другой маленький
Индивидуальные вопросы:
– Даша, скажи, пожалуйста, какого цвета шар у меня в руках.
– А ты, Влад, покажи, пожалуйста, шар синего цвета.
– Дима, а этот шар какого цвета?
- София какой шар у меня в руках?
(Воспитатель хвалит детей.) Молодцы Дети!
Физкультминутка
Ванька-встанька
Ванька-встанька, (Прыжки на месте)
Приседай-ка. (Приседания.)
Непослушный ты какой!
Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)
Ребята :К нам в группу пришло письмо от грустного клоуна. Он просит нас раскрасить ему на день рождения шары. Ребята давайте мы его развеселим в день его рождения? Чтобы он больше не грустил. (Ответ детей- давайте развеселим)
Показать детям письмо от клоуна.
Воспитатель: Ребята давайте мы с вами раскрасим шары для клоуна! (Ответ давайте)
Воспитатель: Ребята посмотрите как я буду украшать свой шарик. Все пока только смотрят на меня.
Беру ватную палочку,аккуратно обмакиваю ее в краску, а теперь примакиваю палочку к листочку в кружок.
Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт свою ватною палочку, как я вам показывала, окунает в краску самый кончик палочки и аккуратно наносит на свой шарик. Придерживайте рукой листочек.
Дети раскрашивают шары (под музыку).
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные шары у вас получились!
Выставка работ на магнитной доске.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, клоуну понравятся наши шары?
Дети: Понравятся!
Воспитатель:Ребята, давайте скажем нашим гостям до свидания!
Спасибо вам, уважаемые гости!