Армина Погосян
Конспект занятия по художественно-творческой деятельности «Театр своими руками!» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по художественно-творческой деятельности посредством словотворчества в старшей группе с участием родителей:
"Театр своими руками!"
Продолжать учить детей на примере сказочных персонажей различать и понимать характер эмоционального состояния людей.
2. Развивать художественно-творческие способности детей.
3. Учить дифференцировать поступки сказочных персонажей.
Темочки:
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
4. Способствовать сплочению детского коллектива. родителей и педагогов.
Материалы:
1. Клубочек ниток;
2. Готовая открытка-декорация для мини-театра.
3. Заготовки для творческой работы: бумажные рамки, наклейки, вырезанные герои сказок, пайетки, ленты, цветная бумага, цветной картон. Художественные материалы на выбор: фломастеры, восковые мелки, карандаши, чернильная подушечка, клей, салфетки.
4. Аудиозапись с классической музыкой-релакс.
Ход занятия.
Родители и дети сидят вместе за подготовленными столами по кругу.
Ритуал начала занятия "Волшебный клубочек":
- Клубочек поможет нам поприветствовать друг друга. Можно передавать этот мягкий пушистый клубочек друг другу и сказать добрые слова или тёплые пожелания… Я рада Вас всех видеть, здорово, что мы с Вами сегодня встретились!
Какой хороший клубочек: объединил нас… Наверное, волшебный! Куда же он нас зовет (ответы детей и родителей).
Возможно в сказку? Вы любите читать сказки? А какие сказки самые любимые? А где можно увидеть сказку? А вы когда-нибудь бывали в настоящем театре? Посмотрите, я принесла вам свой маленький театр. Вам нравится? (Воспитатель показывает образцы открыток и рассказывает о том, кто живёт в них, что происходит с героями в сказке). Хотите мы с вами сейчас сотворим своими руками маленький театр. В нём будут жить герои наших будущих сказок. Они даже смогут двигаться. А ваши мамы и папы будут нам сегодня помогать, ведь они тоже когда-то были детьми, и наверняка любят сказки.
Затем, воспитатель показывает технологию изготовления открыток-декораций родителям, а детям предлагает разрисовать круглые бумажные формы для фона, выбрать героев для своего театра и украсить декорации.
Дети вместе с родителями выполняют работу, а в конце - по открыткам придумывают сказки и «оживляют» своих героев, перемещая их в разные стороны (открытки подвижны -герои перемещаются вправо и влево).
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Конспект открытого занятия по художественно творческой деятельности посредством словотворчества в старшей группе с участием родителей Театр своими руками](https://www.maam.ru/upload/blogs/320906cd94ce0e21b5fc16fa52b08e9b.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Продолжать учить детей на примере сказочных персонажей различать и понимать характер эмоционального состояния людей](https://www.maam.ru/upload/blogs/60335728d4e0aaa0d83d2a4bfed9a9d6.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развивать художественно творческие способности детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/ef1bb25805191d2080b4587e46655666.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Учить дифференцировать поступки сказочных персонажей](https://www.maam.ru/upload/blogs/d939360a302016c604cd04d9a5054115.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Темочки Видео Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/3a8e71b896a455c095a9410646a9864a.jpg.jpg)
В конце воспитатель поощряет детей и родителей и предлагает завершить занятие чаепитием в тёплом семейном кругу.
Видео: https://www.youtube.com/embed/4IOpzYON8f4?feature=player_detailpage