Эльвера Шарипова
Конспект открытого занятия на участке «Перекрёсток»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель:
Звучит музыка из кинофильма "Берегись автомобиля", заботливые мамы с колясками переходят дорогу, снуют машины. Всё это движение регулирует регулировщик, хотя есть и светофор.
- Уважаемые гости! Сегодняшний репортаж мы ведём с центра испытаний. В нашем центре прошли испытание 3 Экомобиля. Обратите внимание, как чувствуют себя наши пешеходы и автомобилисты. Всё - таки, хочется отметить, мы находимся в зоне активного движения, а воздух чист. Нет запаха выхлопных газов, как на оживленной трассе. Давайте поближе пообщаемся с участниками движения.
Публикация «Конспект открытого занятия на участке „Перекрёсток“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Уважаемые участники, подойдите пожалуйста поближе.
Представьте, свои экомобили.
- У меня веломобиль.
Для города, просто необходим.
Мне и пробки нестрашны,
Мигом всех я обойду, и до цели докачу
-У меня солнцемобиль.
Энергией солнца пользуюсь я.
И без всякого вреда.
-У меня аквамобиль.
Чистая вода везёт меня.
Нет проблем,и я всегда доберусь туда сюда.
Воспитатель: - Очень хорошо, но хотелось бы узнать мнение пешеходов. Ребята, а как вы думаете, хорошо ли будет, если по городу будут ездить вот такие экомобили.
(ответы детей)
- Ребята, очень понравились мне ваши Экомобили, но только ли от экологических машин зависит наша с вами безопасность на дороге?
1 ребенок:
Должен каждый заучить, и малыш, и взрослый,
Что автобус обходить нужно только сзади!
А трамвай, наоборот, спереди обходят.
И на красный свет народ никогда не ходит!
2 ребенок:
- На самом перекрестке висит колдун трехглазый,
Но никогда не смотрит Тремя глазами сразу.
Откроет красный глаз : «Ни с места! Съем сейчас!»
Откроет желтый глаз : «Предупреждаю вас!»
Мигнет зеленым глазом – И всех пропустит разом! (Светофор.)
3 ребенок:
- Это всем должно быть ясно,
Даже тем, кто ходит в ясли.
Должен знать ты каждый знак,
Он стоит не просто так.
4 ребенок: Зебра-переход
- Чуть похожа,на гармошку и на лесенку немножко,
На тельняшку и матрац,
– Я ходил по ней не раз,
И машины тормозили
И друг другу говорили:
«Тише ход! Тише ход!
Видишь, зебра-переход!»
5 ребенок:
- Чтобы руки были целы, чтобы ноги были целы,
Знаки эти надо знать, надо знаки уважать.
Воспитатель: -Ребята приятно было с вами пообщаться. А свой репортаж хотелось бы закончить такими словами :
- Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог.
Город дает нам все время урок.
Азбука у нас над головой, – знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда.