МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Насекомые весной»

Сурика Кирсанова
Конспект открытого занятия «Насекомые весной»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - развитие связной речи.

Задачи: - развитие мышления;

- составление сравнительно-описательного рассказа.

Оборудование: картинки с изображением насекомых, раздаточный материал для звуко-слогового анализа.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, давайте приступим к занятию, а начнем его с

Пальчиковой гимнастики

Я большой веселый жук.

Знаю все сады вокруг. Сжать кулачок.

Над лужайками кружу,

А зовут меня Жу-Жу. Поводить рукой как-будто жук летит…

Я могу часами Шевелить усами. (Указательный палец и мизинец развести в стороны («усы»).

Публикация «Конспект открытого занятия „Насекомые весной“» размещена в разделах

И пошевелить пальцами.

Гусеничка, гусеничка (ползем пальчиками по руке вверх, типа массажик делаем)

Бабочкина дочка (ползем обратно)

По травинке ползает (ползем вверх по другой руке)

Кушает листочки (ползем вниз)

Ам-ам-ам-ам («откусываем» пальчики, ребенок их загибает)

Поела (погладили по животику)

Спать захотела (ладошки вместе под голову)

Проснулась (потянулись)

Воспитатель: Ребята скажите - Какое сейчас время года? (весна)

- Назовите пожалуйста весенние месяцы. (март, апрель, май)

-Как мы узнаем что наступила весна (снег тает, птички прилетают и т. д.)

- Ярко светит солнышко, природа оживает. Как только растает снег можно увидеть насекомых.

Назовите насекомых которых знаете. (бабочка, муха, оса, пчела)

Воспитатель: Давайте с Вами поиграем.

Игра «Кто как передвигается» (по картинкам)

Зеленый кузнечик прыгает, а полосатая пчела … (летает).

Майский жук ползает, а маленький кузнечик (прыгает).

Большеглазая стрекоза летает, а трудолюбивый муравей (ползает).

Надоедливая муха летает, а красивая бабочка (порхает).

Маленький комар летает, а большой кузнечик….

Игра «Отгадай загадку»

Малыш скрипач в траве густой

Играл мотив веселый свой.

Зеленый, словно огуречик-

Кто он? Конечно же….(кузнечик)

Живой пушистый самолет

На зорьке начал свой полет!

С гуденьем облетает ель

Огромный полосатый… (шмель)

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел… (Бабочка)

Не зная, что такое лень,

В делах проводят целый день,

Дома огромные свои

Все месте строят….(Муравьи)

Игра «Исправь ошибки»

Стрекоза летает под землей

Муравей живет в улье.

Муха плетет паутину.

Комар ловит птиц.

Шмели строя муравейник.

Гусеница ползает над веткой.

Воспитатель: А сейчас ребята, проведем физкультминутку.

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх.)

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём. (Потягивания — руки в стороны.)

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки.

Инсценировка басни Крылова «Стрекоза и муравей»

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Дикие животные весной». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе Программное содержание: Учить понимать связи между явлениями не-живой и живой природы, приспособление животных к сезонным изменениям, определённому.

Конспект занятия «Насекомые весной». Мнемотаблица к слову «бабочка» 1. Игра «Шкатулка загадок» • Летит, пищит, ножки длинные тащит. Случай не упустит, сядет и укусит, (изобразите гордого комара) • Целый день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Насекомые весной»
Опубликовано: 2 июня 2015 в 22:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Насекомые весной»» (включая файлы) размещена пользователем Сурика Кирсанова (УИ 12324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД