Получи документы

Конспект открытого занятия на тему «Животные в зимнем лесу»

Татьяна Мажорова
Конспект открытого занятия на тему «Животные в зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

"Животные в зимнем лесу"

(открытое занятие)

Ход занятия

-

Дети заходят в музыкальный зал под музыку.

Организационный момент:дети смотрят друг на друга,улыбаются и передают друг другу хорошее настроение.

Дети приветствуют гостей.

Воспитатель:

Сколько снега намело,

Всё кругом белым – бело!

Снег ложится на дома

К нам опять пришла…. зима!

Зимушка-зима приходит к нам в гости каждый год.

Если посмотреть в окно, то можно её увидеть.

(Предлагает детям посмотреть в окно)

Что вы видите за окном? (ответы детей)

Публикация «Конспект открытого занятия на тему „Животные в зимнем лесу“» размещена в разделах

Правильно, за окном все белое, потому что

всюду лежит снег. А какой снег?

(ответы детей - белый, пушистый, лёгкий, блестящий)

Ребята,а давайте мы сегодня отправимся в путешествие в зимний лес? Но для этого нам надо тепло одеться (дети имитируют движениями рук, как они одеваются, обуваются, застегиваются.)

- Дети, а на чем мы отправимся в лес? (Дети перечисляют виды транспорта)

- А поедем мы туда на лыжах,надеваем лыжи,поехали. (Звучит музыка)

-Приехали! Вот мы с вами и оказались в зимнем лесу. Посмотрите, дети, что мы здесь видим? Чего здесь много (деревьев, снега).Ребята, а как же мы гулять будем по зимнему лесу, как же нам пройти, всё снегом занесло. А давайте мы с вами снимим лыже и сделаем в снегу дорожку.

Стихотворение с движениями «Зимняя прогулка»

Вот сугробы на пути - поднимают руки вверх.

Здесь ребятам не пройти! - качают головой.

Чтобы сделать нам дорожку, - имитируют

Покопаем мы немножко. - работу лопатками.

Ох, устали мы копать. - вытирают «пот» со лба,

Дорожку надо протоптать - двигаются за воспитателем -топающим шагом.

Посмотрите, ребята, а здесь кто-то пробежал, да это же следы зайца. Он, наверное, от кого-то прячется. Вы хотите узнать кто прячется за елкой, тогда отгадайте загадку:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, грызет морковку.

Заяц: Здраствуйте ребята!

Воспитатель: Зайка а от кого ты прячешься?

Заяц:Я ребята прячусь от лисы.

Воспитатель: Не бойся зайка, мы тебе поможем. Пока мы с тобой играем, лиса тебя не найдет.

Воспитатель: Ребята, а зачем зайка сменил серую шубку на белую?

Дети: В белой шубке он сливается со снегом, его не заметит лиса или волк.

Заяц: Ребята, я хочу поиграть с вами и рассказать, кого вы можете встретить в зимнем лесу. Вы хотите поиграть со мной?

Дети: Да.

Игра «Расскажи и покажи»

Заяц:Посмотрите у меня есть картинки с изображением животных.

Посмотрите на эту картинку. Кто это?

Дети: Это белка, белочка.

Заяц: Какая белочка?

1-й ребенок: Серая, маленькая, пушистая

Заяц: Какой хвост у белочки?

1-й ребенок: Большой, пушистый

Заяц: Что любит кушать белочка?

1-й ребенок: Любит грызть орехи, кушать яблоки, грибы

Заяц: А как называется дом белочки?

2-й ребенок: Дупло

Заяц: Посади ее в свой домик (показывает на картинке)

Это кто?

Дети: Это лиса, лисичка

Заяц: Какая лисичка?

1-й ребенок: Лиса рыжая, красивая, хитрая. У нее длинный, пушистый хвост. Она питается зайчиками, курами, мышами.

Заяц: Как называется ее домик? Покажите его.

2-й ребенок: Нора (показывает на картинке)

Заяц: А это кто?

Дети: Это медведь.

Заяц: Кто расскажет про медведя?

1-й ребенок: Мишка большой, лохматый. Он любит есть малину и мед. (Возможна помощь воспитателя)

Заяц: Кто отправит медведя в свой дом? Как он называется?

2-й ребенок: Берлога (показывает на картинке)

Заяц: Молодцы ребята, вы много знаете о животных. Что- то я совсем замерз.

Воспитатель: Значит надо согреться. Ребята, вставайте вокруг зайчика.

Физминутка.

(по стихотворению А. Барто) Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

Раз – присядка.

Два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну а мишка косолапый,

Широко расставив лапы:

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало –

Начинаем все сначала!

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало –

Начинаем все сначала!

Заяц: Теперь я согрелся, и мне уже пора возвращаться по своим заячьим делам. Да и вам пора а то уже скоро стемнеет, и вы не найдете дорогу домой.

Воспитатель:Зайка подожди, ребята для тебя и для всех лесных жителей приготовили угощенья.

Заяц благодарит и дает детям.

Воспитатель: Досвиданья зайка, ну а нам тоже пора возвращаться.

- Хорошо мы погуляли

И немножечко устали.

Воспитатель: Ребята понравилось вам наше путешествие? С кем вы там повстречались?

Попрощаемся с лесом:

Лес дремучий, до свиданья, Мы дружить с тобою рады, Добрый лес, могучий лес, Полный сказок и чудес (дети одевают лыжи и под музыку возвращаются в детский сад)

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета»Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета» Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие. "Конструирование на тему: "Ракета" в средней группе. Цель: закрепить знания.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Зима в лесу» Тема: «Зима в лесу» Цель: формирование целостного представления детей о том какой лес зимой. Задачи: образовательные: • закрепить и пополнить.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить в сознании и детей признаки зимы, расширить представления о птицах, их жизни в зимнее время. Воспитывать желание заботиться.

Конспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группе Цель: выполнение зимнего пейзажа Задачи:совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью способствовать развитию творческих.

Конспект занятия «Сказка в зимнем лесу» для детей старшего возраста Тема: «Сказка в зимнем лесу» Цель: Создание условий для развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать.

Макет «Животные в зимнем лесу»Макет «Животные в зимнем лесу» Хочу представить вашему вниманию макет, изготовленный из подручных средств. Макет поможет познакомить дошкольников с жизнью диких животных.

Мастер-класс по изготовлению макета в рамках реализации проекта «Дикие животные в зимнем лесу»Мастер-класс по изготовлению макета в рамках реализации проекта «Дикие животные в зимнем лесу» Проект "Дикие животные в зимнем лесу" был реализован в средней возрастной группе в течении недели. И всё это время мы изготавливали макеты.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия на тему «Животные в зимнем лесу»
Опубликовано: 28 января 2021 в 21:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия на тему «Животные в зимнем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мажорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД