МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Мытье игрушек»

Ефимова Элеонора
Конспект открытого занятия «Мытье игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия

Программное содержание :

Цель формирование элементарных трудовых действий путем вовлечения в практическую трудовую деятельность.

Задачи -Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность.

-Вовлекать детей в хозяйственно-бытовой труд.

- от постановки цели до получения результата труда и уборки рабочего места

-Развивать желание трудиться рядом, стремление к общению в труде.

-Воспитывать любовь к чистоте.

Материал и оборудование: на каждого ребенка фартук и 1 фартук для воспитателя;

Темочки:

тазики для мытья посуды;

3-4 предмета посуды, губки - на каждого ребенка;

для вытирания посуды – полотенца или салфетки,

поднос для чистой и грязной посуды, тряпочки для вытирания пролитой воды;

Словарная работа: поднос, чайная посуда, столовая посуда.

Предварительная работа: чтение произведения «Федорино горе» К. Чуковского; рассматривание иллюстраций по теме «Посуда»; Д/и «Приготовим обед», «Уберем со стола»; беседа на тему «Труд няни в детском саду»; просмотр мультфильма «Федорино горе», наблюдение за трудом няни.

Ход трудовой деятельности:

Деятельность воспитателя

1. Вводная часть

-Ребята, сегодня мы с вами пойдем к бабушке Федоре, она приглашала нас в гости. -Ребята, посмотрите, бабушка Федора не успела накрыть на стол, давайте ей поможем. Ой, ребята, посмотрите вся посуда-то какая?

-Что же делать? Как же быть? В грязные чашки можно наливать чай?

Как вы думаете, что нужно, чтобы посуда стала чистой?

-Соберите, пожалуйста, посуду на этот поднос.

-Прежде чем начать мыть посуду,нам нужно определить какие орудие труда нам для этого будут нужны!

-Чтобы определить какие орудие труда нам для этого будут нужны мы поиграем в игру,что нам нужно для работы.

-Ребята, на столе у меня набор картинок –нужные или не нужные для этого труда.

-Ваша задача подойти по очереди и найти нужную картинку для этого труда,и объяснить для чего нужно это оборудование!

-Начинаем с … (затем каждый подходит и выбирает)

-Какие вы Молодцы,вы выбрали только те картинки,которые нам нужны.

-На другом столе лежат картинки на которых изображены этапы нашей работы.

_Здесь нужно найти картинку нужную,что сначало, с чего начнем.

1. Одеваем фартуки.

2. Накрываем стол клеенкой.

3. Ставим тазик на стол.

4. Воду наливаем ковшом в ведро.

5. Из ведра в тазик.

Молодцы!

Трудится мы с вами будем по цепочке,каждый будет стоять на своем этапе и будет выполнять определенную работу.

-Ребята любую работу человек выполняет соблюдая правило.

-Что такое правило (это требование,чтобы было аккуратно на рабочем месте,

и качественно выполнена работа)

Правило

1. Нужно подготовить рабочее место.

2. Работать аккуратно,это когда мы должны соблюдать аккуратность.

3. Порученное дело доводить до конца.

4. От качества работы зависит результат всей работы.

5. После работы убрать рабочее место.

Теперь приступим к подготовке рабочего места.

Мы с вами спланировали всё, теперь нужно начать нашу работу.

Помочь бабушке Федоре помыть посуду.

-Давайте возьмем фартуки и наденем их. (Тоже надевает фартук. Помогает детям разделиться на пары, один ребенок будет мыть посуду, другой вытирать).

-Мыть посуду мы будем здесь, за этими столами.

2. Основная часть

Наливает в них воду, кладет на стол тряпочки, полотенца.

- Обращает внимание детей на модель (последовательность) мытья посуды.

-Давайте договоримся! Я буду вам показывать, как правильно и чисто необходимо мыть посуду, а вы за мной повторять.

Показ: - Я возьму чашку и тряпочку, намочу ее. Сначала буду мыть чашку изнутри, а затем снаружи. Чистую чашку положу на поднос для чистой посуды.

Предлагает детям взять тряпочки, намочить их и взять посуду. В процессе действий воспитатель подсказывает, подбадривает ребят, уточняет их действия.

-Вот мы помыли посуду. Что теперь нужно сделать?

- Верно. Если этого не сделать, капельки воды высохнут и на нашей посуде останутся следы от воды.

После окончания работы предлагает детям привести в порядок свое рабочее место.

-Давайте снимем фартуки и уберем их на место.

3. Подведение итога

-Молодцы ребята, все хорошо потрудились!

Самоанализ «За что себя можете похвалить?»

«Что получилось?»

«Какие были трудности?»

Предложить ладошки (самооценка детей).

Обращает внимание на чистую посуду.

-Были чашки и блюдца грязными, мы их помыли и они стали чистыми.

Мы посуду чисто мыли

Посушить не позабыли:

Чашки, блюдца в ряд стоят

И на солнышке блестят!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия Тема:"Петушок и его семья" Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке,.

Конспект занятия «Скорая помощь для игрушек» (старшая группа) Цель: Учить детей бережно относиться к игрушкам, следить, чтобы разбросанные и сломанные игрушки не превращались в мусор, за их комплектностью,.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект открытого занятия «70-летие Победы»Конспект открытого занятия «70-летие Победы» Тема: «70-летие Победы» Цель: подготовка семей воспитанников ко Дню Победы. Задачи: обобщить знания детей о Великой Отечественной войне;.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского.

Конспект занятия по аппликации из шерстяных ниток «Зеленая елочка для игрушек» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по аппликации из шерстяных ниток «Зеленая елочка для игрушек» с детьми раннего возраста Цель. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественное творчество, елочка в технике «аппликация из пряжи». Задачи. Учить детей создавать.

Конспект занятия по конструированию ёлочных игрушек с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию ёлочных игрушек с детьми старшего дошкольного возраста Назначение: для новогоднего оформления, украшения елки, для подарка близким людям. Цель: учить детей создавать игрушки к Новому году. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Мытье игрушек»
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 09:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Мытье игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Ефимова Элеонора (УИ 1873500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД