Получи документы

Итоговое мероприятие в формате КВН

Лена Титова
Итоговое мероприятие в формате КВН
▼ Скачать + Заказать документы

«Мы начинаем КВН!»

Цель: Систематизировать знания детей полученные в течении учебного года через игру – КВН.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать учить дошкольников играть в развивающие игры;

- продолжать учить детей решать арифметические задачи;

- продолжать учить решать неравенства;

- закреплять знания о составе чисел в пределах 10 из 2-х меньших чисел;

- продолжать учить узнавать сказку по предложенному заданию;

- формировать умение классифицировать предметы;

- закрепить умение выделять первый и последний звук в словах;

-расширять и активизировать словарь детей;

Публикация «Итоговое мероприятие в формате КВН» размещена в разделах

- закреплять знания и умения детей самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, умело отвечать на вопросы

Развивающие:

- продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, мышление, речь, воображение;

- развивать фонематические процессы;

- развивать смекалку, быстроту реакции;

- развивать логическое мышление;

- развивать умения быстро ориентироваться в предложенной ситуации.

Воспитательные:

- создать у детей эмоционально-позитивный настрой;

- воспитывать интерес к интеллектуальным играм;

- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.

- прививать стремление познать что-то новое.

Оборудование:

Магнитная доска; хохломские столы – 3 шт., цифры от 1 до 10; наборы кубиков; теннисные ракетки; картинки; фломастеры; эмблемы команд; медали; грамоты; магнитофон;

Ход мероприятия.

Участники игры под музыку «Мы начинаем КВН…» входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята!

Сегодня у нас интересный день!

Мы начинаем наш весёлый

Любимый всеми КВН!

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

Весна нам дарит звонкий праздник

И главный гость на нем – игра!

Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный КВН. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний. Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения участников.

Как в каждой игре в КВН у нас есть компетентное жюри, разрешите представить его ….).

А теперь — представления команд.

Команда «Умники».

«Мы умные детишки, детишки - шалунишки,

Любим в КВН играть и, конечно побеждать.»

Девиз: «Один ум - хорошо, а много - лучше.»

Команда «Знайки».

«Мы ребята знайки, знайки не зазнайки,

В игры разные играем, в КВН побеждаем».

Наш девиз: «Знание - это сила.»

Ведущий: Не секрет, что любой КВН начинается с разминки. И так мы начинаем разминку. Каждой команде по очереди будут задаваться вопрос. Вам нужно хорошенько подумать и ответить на него как можно быстрей, а главной правильно.

Разминка.

1. к. Ты да я, да мы с тобой, сколько нас?

2к. Сколько орехов в пустом стакане?

1к. Если съесть одну сливу, что останется?

2к. В вазе лежала одна конфета, к вечеру её не стало. Кто её взял, если в комнате были: кошка, рыбы в аквариуме, дедушка и моль?

1к. Утром ты выходишь из своей комнаты и видишь бабушку. Что ты ей скажешь?

2к. Что ты говоришь родителям перед тем, как заснуть?

1к. Поезд ведёт машинист, а самолётом управляет?

2к. Назовите президента России?

1к. Сколько дней в недели?

2к. Сколько месяцев в году?

Ведущий: Молодцы! Разминка прошла хорошо. Команды справились с заданием. Просим жюри подвести итоги.

Ведущий: Приступаем к первому конкурсу – «Математическому. :

Я прочитаю задачки для команды: «Умники».

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша).

- В зоопарке было 4 медведя и 3 барана. Сколько диких животных было в зоопарке

- На опушке стояло 3 высоких сосны. На каждой по 3 больших ветки и по 3 маленьких. На каждой маленькой ветке по яблоку. Сколько всего яблок на деревьях? (0, на соснах яблоки не растут)

- На берёзе росло 5 яблок, 3 яблока упали на землю. Сколько яблок осталось на берёзе? (нисколько, на берёзе яблоки не растут)

-Что можно услышать, но никогда не увидеть? (эхо)

-У кого есть шапка без головы, а нога без сапога? (гриб)

-На какое дерево садиться ворона после дождя? (мокрое)

Задачки для команды: «Знайки».

- Сколько орехов в пустом стакане? (стакан пустой, значит в нем ничего нет).

- У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько ног у животного? (4 ноги).

- Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело? (нисколько, рыбы летать не умеют)

- Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом еще 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (В январе деревья не зацветают).

-Что никогда не возвращается? (время)

-Какое крыло без перьев? (крыло самолёта)

-Что у цапли впереди, а у зайца сзади? (буква «ц»)

Следующий конкурс «Не ошибись»

Ведущий: На мольберте написаны числа, которые нужно сравнить. Каждый участник команды подходит по очереди к мольберту и ставит нужный знак между числами: «больше», «меньше» или «равно». Жюри проверяет правильность постановки знаков.

5 8 7 1

3 5 6 8

6 6 2 5

7 4 8 8

4 0 5 6

1 7 9 10

9 6 4 8

4 4 6 0

2 3 2 2

10 9 3 1

3 8 9 2

5 1 4 9

Молодцы, проверяем и подводим итоги

Ведущий: Наша игра продолжается. Соедующий конкурс.

Конкурс «Пословица-тест»

1. Без труда не вытащищь и рыбку из ….

- кармана;

- из-подо льда;

- пруда.

2. Есть терпенье, будет и…

- денег куча;

- умение;

- хорошая погода;

3. Без дела жить – небо…

- коптить;

- подпирать;

-не видеть.

4. Птицу узнают по полету, а человека…

- по зубам;

- по прическе;

- по делам.

5. Умелец да рукоделец и себе и людям…

- что-то подкинет;

- радость приносит;

- неприятности создает.

6. Землю красит солнце, а человека –

- красивая прическа;

- труд;

- новое платье.

Молодцы! Со всеми заданиями справились. А жюри пускай оценит наши команды.

Ведущий: Мы продолжаем игры в клубе веселых и находчивых.

Следующим нашим заданием будет эстафета. Перед каждой командой стоит тазик с кубиками. Нужно положить кубик на ракетку и перенести его за отмеченную линию, не уронив.

Раз, два, три, ракетку в руки бери!

Просим жюри оценить не только скорость, но и аккуратность с которой были перенесены кубики.

Если команды внимательно посмотрят, то увидят, что на некоторых кубиках что – то нарисовано. (буквы) Какие буквы?

1. КШАА

2. ЛСИА

Вам необходимо из этих букв составить 1 слово.

Какие слова получились?

1. КАША

2. ЛИСА

Просим жюри подвести итоги.

В следующем конкурсе вам нужно назвать одним словом ряд предметов, либо живых существ.

1. Кузнечик, муха, стрекоза, майский жук (насекомые)

2. Воробей, голубь, свиристель, сорока… (зимние птицы)

3. Соловей, иволга, кукушка, ласточка… (перелетные птицы)

4. Ель, сосна, береза, ива… (деревья)

5. Роза, тюльпан, астра, гладиолус… (сад, цветы)

6. «Вишня, клубника, смородина, крыжовник, арбуз» (ягоды)

1. «Дом, сарай, хижина, небоскреб» (здание).

2. «Брат, сестра, бабушка, тетя, папа» (родственники).

3. «Карандаш, тетрадь, бумага, ручка, альбом для рисования» (канцтовары).

4. «Поезд, велосипед, самолет, автомобиль, корабль» (транспорт).

5. «Игорь, Сергей, Иван, Кирилл» (мужские имена).

6. «Стол, кровать, шкаф, стул, кресло» (мебель).

Просим жюри подвести итог конкурса.

Следующий конкурс:

Напиши соседние числа.

… 5…; … 2…; … 7…; … 3…;

… 8…; … 9…; … 6…; … 4….

Воспитатель: молодцы ребята, жюри просим подвести итог.

Мы продолжаем и у нас конкурс для капитанов «Что изменилось?».

На столе лежит несколько предметов. Капитаны запоминают, как

расположены предметы по отношению друг к другу. Затем закрывают глаза,

в это время ведущий меняет местами один-два предмета. Открыв глаза,

капитаны рассказывают об изменениях, которые произошли, где предметы

стояли раньше и где теперь. Например, лев стоял справа от жирафа, а теперь

стоит слева от него. Или тигр стоял справа от лося, а теперь стоит впереди

лося и т. д.

Ведущий: Какие у нас капитаны внимательные, правильно

выполнили это задание.

Ведущий: Ну, вот и подошли к концу наши конкурсы. Ребята, хочется поблагодарить вас за знания, ловкость, терпение и волю к победе. Пока жюри совещается и подводит итоги, мы с вами пустимся в пляс. Уважаемое жюри, подведите, пожалуйста, итоги всех конкурсов.

Подводятся итоги, награждаются победители.

Ведущий.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Награждение участников игры.

Публикации по теме:

Мероприятие с подростками «Нет вредным привычкам» в формате интеллектуальной командной игры «Своя игра»Мероприятие с подростками «Нет вредным привычкам» в формате интеллектуальной командной игры «Своя игра» Интеллектуальная командная игра «Своя игра» на тему «Нет вредным привычкам» Цель: формирование у подростков четкого представления о последствиях.

Итоговое мероприятие к эпохе РождестваИтоговое мероприятие к эпохе Рождества Рождественская сказка Итоговое мероприятие рождественской эпохи. Материал подходит для детей от 3 до 7 лет. Эта разработка будет полезна.

Итоговое мероприятие «История поселка» Видео Дорогие коллеги, предлагаю вам посмотреть видеоролик «История поселка Правохеттинский в лицах», который создать при работе над проектом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие в формате КВН
Опубликовано: 10 декабря 2024 в 22:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие в формате КВН» (включая файлы) размещена пользователем Лена Титова (УИ 2524931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД