Алла Рощупкина
Конспект открытого мероприятия. Тема: «В гостях у сказки .» НОД: коммуникация с элементами театрализации.
▼ Скачать
Образовательная область: художественная литература.
Интеграция образовательных областей: художественная литература, коммуникация, музыка, социализация.
Тип: интегрированное.
Возраст: 4-5 лет.
Форма организации: группа.
Задачи: упражнять детей в умении выражать эмоции через движения и мимику, учить детей передавать характер персонажей.
-учить детей передавать характер персонажей.
-развивать умение у детей согласовывать свои действия с другими детьми.
-воспитывать у детей интерес к народному творчеству и желание приобщиться к нему.
Публикация «Конспект открытого мероприятия, Тема: „В гостях у сказки ,“ НОД: коммуникация с элементами театрализации,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок «, разучивание слов.
Оборудование и материалы : диски с записью песни и видеоклипа,макет дуба с цепью, мягкая игрушка кот, колобок, настольный театр репки и бычок смоляной бочок,иллюстрации героев русских народных сказок, атрибуты кассы, макет теремка, маски героев теремка, волшебный сундук, скатерть.
Ход занятия:
Организационный момент:
В. У нас сегодня ребята будет необычное занятие.
У Лукоморья дуб зелёный
Златая цепь на дубе том
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом
Идёт направо песнь заводит
Налево в сказку входит он.
И коль, детишечки, попросят
С собою заберёт их он.
В: вы хотите попасть в сказку?
Д: да!
(играет музыка «В гостях у сказки»)
Дети подходят к столу и видят колобка.
К: ребята вы оказались в сказке. И чтобы я был вашим проводником вы должны отгадать загадки.
В: ребята вы готовы?
Д: да.
К : а за правильные ответы вы будете получать жетоны.
- Вот первая загадка.
-Девочка спрашивает у печки: «печка, печка, скажи куда моего братца унесли.» Из какой это сказки?
Д: «гуси – лебеди.»
К : молодцы!
- Вот моя вторая загадка
-Мышка бежала, хвостиком махнула?
Д: курочка ряба!
К : молодцы! А теперь посмотрите на портреты сказочных героев и попробуйте их узнать.
Д: баба - яга, змей Горыныч, Царевна –Лягушка.
К: вот какие умные детишки, молодцы.
- вот моё последнее задание.
У нас в сказке случилась беда. Герои разных сказок заблудились и не могут попасть в свои сказки. Помогите им.
Д: коза и два козлёнка из сказки «Волк и семеро козля.»
- бычок и медведь из сказки «Бычок смоляной бочок.»
- а девочка, жучка и мышка из сказки «Репка.»
К: какие хорошие и знающие детки, вы отгадали все мои загадки и я дарю вам клубочек, который, будет вашим проводником.
Д: спасибо, до свидания.
В: спасибо тебе колобок. Ребята давайте, посмотрим, куда нас приведёт клубочек?
Дети подошли к столу, на котором стояла касса и лежали маски героев сказки Теремок.
В: ребята мы с вами попали в сказочный театр.
-У кого красный жетон, тот будет кассиром. Он будет в обмен на синие жетоны раздавать билеты. А те у кого зелёные жетоны получат маски.
Дети, которые получили билеты сели на зрительские места. А ребята, которые получили маски и построились не далеко от Теремка. Началась инсценировка сказки.
В:ребята вы знаете что в сказке происходят разные чудеса?
Д: да!
Игра : «покажи повадки животных.»
В: ребята в этой сказочной стране вы превратились в: зайчиков, лисичек, медведей.
Дети изображают животных (прыгают как зайки,ходят виляя хвостиком как лисички, ходят как косолапый медведь со словами «Мишка косолапый.»)
В: ребята, смотрите, это скатерть самобранка, а под ней волшебный ларец.
В:давайте посмотрим,что там?
В: а здесь сюрприз!
Раздача подарков
В: ребята, вам понравилось наше занятие?
Д: да!
В: вы сегодня молодцы! Я сегодня увидела, что вы не только любите русские народные сказки, но и хорошо их знаете. В следующий раз мы отправимся в страну зарубежных сказок.
Дети смотрят клип на песню Н. Королёвой «Сказочная страна.»