Любовь Рупышева
Конспект открытого мероприятия по физкультуре в средней группе «Лунтик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД "БЕРЕЗКА"
___
Адрес: 671050, Республика Бурятия Иволгинский район
с. Иволгинск, ул. Октябрьская, 37 "А"
Телефон: 8 (30140) 21-8-85
Конспект открытого мероприятия по физкультуре
в средней группе МАДОУ детский сад «Березка»
руководитель физ. воспитания: Рупышева Любовь Валерьевна
Публикация «Конспект открытого мероприятия по физкультуре в средней группе „Лунтик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
ЦЕЛЬ: научить детей посредством выполнения физических упражнений укреплять свое здоровье, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.
ЗАДАЧИ:
• совершенствовать навыки сохранения равновесия на уменьшенной площади опоры;
• учить правильно выполнять упражнения;
• развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, развивать фантазию детей;
• воспитывать уверенность в своих силах и желание помогать другим.
Оборудование: схема, 3 обруча, 2 дуги, канат, мячи и ленточки по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. Здравствуйте! Сегодня мы с вами проведем физкультурное занятие (звучит музыка из м/ф «Лунтик»). Ребята, вы слышите музыку? Кажется, кто-то пришел? Я пойду посмотрю.
Входит Лунтик. Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Я-Лунтик. Я упал на вашу планету. Услышал, что вы проводите физкультурное занятие. А я не знаю что это такое. Вы меня научите? По дороге я нашел схему физкультурного занятия, а что в ней- я не понял (рассматривание и обсуждение схемы).
Давайте я буду показывать картинки, а вы будете выполнять разные виды ходьбы. Договорились? Показ картинок.
1часть.
1. Ходьба в колонне по одному, на носках (зайчики)
2. Ходьба в колонне по одному, на пятках (ежики)
3. Ходьба в колонне по одному, приставным шагом (цыплята)
4. Ходьба в колонне по одному, (слоники)
5. Медленный бег в колонне по одному.
6. Ходьба друг за другом по кругу.
Лунтик : А что это за ленточки? (ответы детей). А можно я буду показывать свои упражнения? (упражнения с лентами)
2часть. Общеразвивающие упражнения с лентами (2шт).
1. «Помаши»
2. И. п. : встать прямо, ноги вместе, руки с лентами за спину.
Вып: поднять руки в стороны, помахать руками вверх-вниз, спрятать за спину.
Повтор: 5 раз, темп: средний.
2. «Поклон».
И. п. : ноги на ширине плеч, руки с лентами вниз.
Вып. : наклониться вниз, дотронуться до пальцев ног, выпрямиться.
Повтор: 5 раз, темп: средний.
3. «Вокруг». И. п. : ноги на ширине плеч, руки с лентами к плечам.
Вып. :поворот в правую сторону, помахать лентами, выпрямиться; поворот в левую сторону, помахать лентами, выпрямиться.
Повтор: 5 раз, темп: средний.
4. «Веселые ножки».
5. И. п. : сесть, ноги вместе, ленты на полу, руки упор сзади. Вып. : согнуть правую ногу, выпрямиться, согнуть левую ногу, выпрямиться.
Повтор: 5 раз, темп: средний.
5. «Потопай». И. п. : встать прямо, ноги вместе, руки с лентами вниз.
Вып. : потопать 3 раза правой ногой, 4 прыжка «как мячики», выпрямиться; потопать 3 раза левой ногой, 4 прыжка «как мячики», выпрямиться.
Повтор: 5 раз, темп: быстрый.
6. «Ветерок» (упражнения на дыхание). И. п. : стоя, ноги вместе, руки опущены.
Вып. : прямые руки с лентами через стороны вверх-вдох. Опустить руки вниз-выдох.
Повтор: 3-4 раза, темп: замедленный.
Лунтик :
А это что такое? (показ на оборудование). А для чего оно?
Канат- для ходьбы на равновесие.
Обручи- для прыжков и вращательных движений.
Дуги- для подлезания.
Мячи- для прокатывания, метания и т. д.
Поточным методом дети выполняют движения:
Ходьба по канату приставным шагом
Прыжки из обруча в обруч
Подлезание под дуги
Ведение мяча между конусами;
Лунтик :
А вы умеете играть в игры? А в какие игры можно поиграть с канатом? Научите меня играть в интересную игру.
Игра «Карусель»
Лунтик :
Ой, я устал. Давайте ляжем в круг, как у солнышка лучики.
(релаксация под музыку).
Погладим свои глазки за то, что они хорошо смотрели; погладим свои ручки- за то, что они хорошо выполняли свои упражнения, погладим свои ножки- за то, что они прыгали и бегали.
А знаете, я хочу угостить вас космическими чупа- чупсами (угощает, прощается и уходит).
Заходит учитель физкультуры. Ну что, ребята, к вам кто-то приходил? А что вы делали? (Ответы детей). Вы все справились? Я очень рада.