Получи документы

Конспект открытого кондуктивного занятия «До свидание лето»

Татьяна Тихонова
Конспект открытого кондуктивного занятия «До свидание лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить знания о времени года лето

Задачи:

- Закрепить названия диких животных и летних цветов

- Продолжить развивать бережное отношение к животному и растительному миру

- Воспитывать чувство взаимопомощи

- Развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук, воображения, память, речь,творческие способности

Словарная работа: белочка, дикие животные.

Предварительная работа: заучивание слов игры «У медведя во бору», «Мы покружимся немножко», беседы о времени года лето, о диких животных, загадывание загадок про лето.

Публикация «Конспект открытого кондуктивного занятия „До свидание лето“» размещена в разделах

Оборудование: слайды с летними пейзажами, картинки летних цветов, прищепки, дорожка (широкая и узкая, крылья бабочек и пчел, ведерки, шишки, корзина, игрушки мишка и белка, шаблоны ромашек, пальчиковые краски.

Дети находятся в группе. Звучит песенка «Вот оно, какое наше лето»

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сейчас я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать ее:

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я — … (лето)

- Молодцы, отгадали, давайте с вами вспомним это прекрасное время года «лето»

Воспитатель демонстрирует слайды с летними пейзажами, беседа по содержанию слайдов.

- Какое время года вы видите на картинке?

- Что вы делали летом?

- Куда ездили?

- Каких животных вы видели летом?

Воспитатель: Ребята, летом очень много цветов, какие цветы вы знаете?

Воспитатель показывает картинки с летними цветами (ромашка, колокольчик, василек, дикая фиалка).

Ответы детей.

Воспитатель: А какого цвета ромашка, колокольчик, василек, фиалка? А давайте и мы с вами изготовим цветы.

Воспитатель берет картонный круг и прицепляет по кругу прищепки, дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие красивые и необычные цветы получились. Давайте посчитаем лепестки у наших цветов. А вы знаете, что нас сегодня позвали в гости. Хотите отправиться в сказочный лес?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, но чтобы поскорей туда добраться, нам с вами нужно превратиться в пчел и бабочек.

Звучит музыка, дети повторяют движения по тексту:

Мы покружимся немножко,

Мы похлопаем в ладошки,

Приседать скорей начнем

Крылышки свои найдем,

В лес волшебный попадем.

Посмотрите, в лес ведут две дорожки, давайте мы пойдем с вами по широкой.

Ответы детей

Входят на полянку, где сидит мишка. Воспитатель спрашивает у детей как нужно вести себя в лесу.

-Можно ли кричать в лесу?

- А мусор бросать?

- Животных обижать можно?

- Насекомых ловить и давить можно?

Ответы детей.

Воспитатель: Здравствуй мишка, дети давайте поздороваемся с мишкой на татарском языке

Дети:- Исямесес аю.

Воспитатель: Мишка,а почему ты такой грустный?

Мишка: Скоро осень, а за ней наступит зима, а я меда мало собрал. Поможите мне ребята?

Дети: - Да.

Дети дерут ведра и под музыку бегают от цветка к цветку,собирают мед и переливают его мишке в бочонок.

Мишка: Спасибо, что помогли, за это я с вами поиграю.

Игра “ У медведя во бору”

Воспитатель: Спасибо тебе мишка, дети а какие еще дикие животные живут в лесу?

Ответы детей: волк,лиса, заяц, белка.

Воспитатель: А, давайте мы с вами поищем в лесу белочку?

Дети и воспитатель начинают искать, под деревом находят шишки.

Воспитатель: Ой, смотрите, что это здесь?

Дети: Шишки.

Воспитатель: А кто у нас шишки любит?

Дети: Белка.

Воспитатель: Давайте поможем белке собрать шишки на зиму.

Дети под музыку собирают шишки и складывают в корзину.

Воспитатель спрашивает у детей:

- Сколько шишек мы с вами собрали? (много или мало)

Выходит из дупла белка.

Белка: Ой, а что это вы тут делаете?

Воспитатель: Мы, белочка лето провожаем, лесным жителям к зиме готовиться помогаем. Вот и тебе корзину шишек собрали.

Белка: Спасибо вам дети за помощь, а за то что вы мне помогли я вас грибами угощу.

Воспитатель: Спасибо тебе белочка за угощения мы обязательно угостимся им в обед, но нам пора возвращаться, давайте дети попрощаемся с белочкой и мишкой на татарском языке и пойдем домой по узкой дорожке.

Дети: Саубылыгыз.

Звучит музыка, по тропинке возвращаемся к столам.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в сказочный лес?

Ответы детей.

Воспитатель: Вот уходит от наслето и наступает осень, а чтобы у нас остались воспоминания о лете, мы с вами пальчиками разукрасим ромашку.

Дети разукрашиваю шаблоны ромашек пальчиковыми красками.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Ах, лето, лето!» Конспект занятия по социальному миру для старшего возраста. Цель: Обобщить знания о лете. Ход мероприятия Ведущий. Добрый день! Рада приветствовать.

Фотоотчёт «Ах, лето, лето, лето, счастливая пора…»Фотоотчёт «Ах, лето, лето, лето, счастливая пора…» Доброе время суток,уважаемые коллеги! По всей стране воспитатели в содружестве с родителями немало потрудились. Не отставали и мы. Предлагаю.

Фотоотчёт о празднике «Лето, лето, лето! Ты какого цвета?»Фотоотчёт о празднике «Лето, лето, лето! Ты какого цвета?» Птицы, бабочки летают. Много солнечного света. Пчёлки вьются над цветами. Лес зелёный – это лето! Лето – прекрасная, радостная пора для.

Фотоотчет «Лето, лето, лето, ты какого цвета?»Фотоотчет «Лето, лето, лето, ты какого цвета?» Начало лета - удивительная пора. Чем пахнет лето и какого оно цвета? Пахнет спелой земляникой, скошенной травой. Много у лета запахов и.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в лето» Цель: закрепить знания о характерных признаках лета, научить применять ранее полученные знания в предметно – практической деятельности.

Конспект прогулочного занятия по рисованию в подготовительной группе. «Лето» Цель: выявить у них знания о растениях и птицах. Задачи. Образовательные: Рассказать о птицах и растениях, о которых они ещё не знают.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Подготовила педагог дополнительного образования Чумова Евгения Владимировна.

«Лето! Ах, лето! Лето — это маленькая жизнь!» Оформление участка детского сада«Лето! Ах, лето! Лето — это маленькая жизнь!» Оформление участка детского сада .

Оформление стены в группе «Лето, лето, лето, ты какого цвета?»Оформление стены в группе «Лето, лето, лето, ты какого цвета?» Возле речки детский сад, На лугу ромашки. Сорок маленьких ребят Бегают в пятнашки. По дорожке побеги, побеги, поймай-ка Голубые трусики,.

Конспект занятия по рисованию «Картинка про лето» (старшая группа) "Картинка про лето" Цель:уточнить представление о времени года - лете; учить находить признаки лета на картинках; доступными средствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого кондуктивного занятия «До свидание лето»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 22:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого кондуктивного занятия «До свидание лето»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тихонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД