Елена Подхватилина
Конспект занятия по оригами в старшей группе «Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: оригами «Кошка».
Цель: учить конструировать в технике оригами.
Задачи: развивать аккуратность при выполнении работы, развивать активность и творческое мышление, закреплять умение работать с бумагой, развитие мелкой моторики.
Ход занятия:
1. Введение в игровую ситуацию.
Воспитатель: Ребята сегодня у нас в группе гость, давайте угадаем кто это?
2. Мотивационная игра.
Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет
И, как днем, она все видит.
Часто спит, а после сна
Публикация «Конспект занятия по оригами в старшей группе „Кошка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Конструирование, поделки
- Кот и кошка. Оригами
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Старшая группа
- Темочки
Умывается она.
(Кошка)
3. Затруднене в игровой ситуации.
Воспитатель: Правильно! Это кошка. Ребята, а сейчас поиграем с вами в игру «Найди звук» (детям произносятся цепочка слов, если дети услышали в слове загаданный звук, то должны хлопнуть в ладоши)
Воспитатель: Молодцы все справились с заданием.
Посмотрите, пока мы с вами играли у нас появилось в группе письмо. Давайте прочитаем. Письмо прислала кошка Маруся и просит нас помочь ей изготовить ее потрет.
Физкультминутка.
«Кошкины повадки».
Вам покажем мы немножко, (Дети идут бесшумно, на цыпочках).
Как ступает мягко кошка.
Еле слышно: топ-топ-топ,
Хвостик книзу: оп-оп-оп.
Но, подняв свой хвост пушистый, (Дети прыгают легко на месте).
Кошка может быть и быстрой.
Ввысь бросается отважно.
Вот прыжок, еще подскок,
То вперед, а то отскок.
А потом мяукнет: «Мяу!
И в свой домик убегает». (Бегут на свои места).
4. Поиск выхода из затруднения в игровой ситуации.
Воспитатель: Поможем? (да) Присаживайтесь за столы.
Воспитатель: Складываем лист по диагонали. Далее делаем две складки с боков. Заворачиваем два слоя бумаги. Переворачиваем. Кошка готова. Теперь осталось нарисовать полоски.
5. Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, наша кошка готова. Все молодцы. А у вас есть дома кошка? Расскажите какая она?