Лучший педагог года

Конспект ООД в режимных моментах «Детский сад для зверят»

Михайлина Белоконь
Конспект ООД в режимных моментах «Детский сад для зверят»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-ситуация для детей 2 младшей группы

Программное содержание.

Вовлекать детей в воображаемую ситуацию; побуждать выразительно действовать в роли зверей.

Образовательные задачи:

- закрепить знание названий животных и их детенышей

- Формировать знания о режиме дня

- закреплять знания о количестве (один, много)

- ввести в словарь новое слово и его понятие – хор

Материалы. Игрушки: кошечка и котёнок, 2 собачки и 2 щенка, стол и стулья, посуда, 3 матрешки, 3 кроватки.

Публикация «Конспект ООД в режимных моментах „Детский сад для зверят“» размещена в разделах

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, ознакомление с окружающим миром, музыка.

Ход игры

Воспитатель приводит детей в «звериный детский сад». Рассказывает: «Ребята, я хочу вам сказать, что в детский садик ходят не только люди, но и звери. Хотите поиграть в звериный детский сад?» (ответы детей). Давайте посмотрим, какие звери ходят в садик? (котенок и 2 щенка). Воспитатель предлагает детям выбрать игрушку с которой они будут играть.

Воспитатель. Ребята, а давайте мы с вами вспомним как наши звери подают голос. Как котенок подает голос?

Котенок: Мяу.

Воспитатель. Правильно, а как щенок подает голос?

Щенок: Гав.

Воспитатель. Молодцы. А как ты думаешь, Дарина, делают детки в зверином детском садике зарядку? Конечно, обязательно делают, чтобы быть здоровыми. Сделаем зарядку вместе с нашими зверятами?

Дети делают зарядку, подражая зверятам, выполняют движения в соответствии с текстом.

Воспитатель.

Рано утром по порядку

Вышли звери на зарядку.

Лапы вверх, лапы вниз,

А теперь наклонись.

Давайте с вами вспомним, а что мы в детском саду делаем после зарядки? Правильно, умываемся. И в зверином детском саду тоже умываются.

Потом зверята идут умываться.

Дети выполняют действия.

Воспитатель.

"Водичка-водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок".

Воспитатель. А теперь мы приглашаем наших зверей сесть за стол. Кира, скажи, как называется утренний приём пищи? (Завтрак). Правильно. Сева, скажи, как называется утренний приём пищи? (Завтрак). Верно. Дарина, скажи, как называется утренний приём пищи? (Завтрак). Правильно. А теперь мы наших зверей посадим за стол, чтобы они позавтракали. Кира, чем ты будешь кормить своего щенка? (Ответ). Дарина, а чем ты будешь кормить своего котенка? (Ответ). Сева, а чем ты будешь кормить своего щенка? (Ответ)

Воспитатель. Ребята, наши звери позавтракали, набрались сил, а теперь нам пора поиграть. Поиграем? (ответы детей).

Воспитатель высаживает матрешек на столе.

Воспитатель.

Вот матрешки тут сидят,

На зверят они глядят.

Эти — красные матрешки,

Эти — синие матрешки.

Разбирайте по одной

И бегите все за мной.

(Дети бегут по кругу.)

(Обращается к щенку.)

Сколько у тебя матрешек?

Щенок. Гав!

Воспитатель (обращается к котенку). Сколько у тебя?

Котенок. Мяу!

Воспитатель (обращается к щенку). Сколько у тебя?

Щенок. Гав!

Воспитатель. У всех —по одной! А теперь.

Ставьте, мои крошки,

На стол свои матрешки!

Сколько на столе матрешек? (Много) А теперь будет музыкальное занятие.

Воспитатель (поет). Вот котенок мне поет:

Котенок. Мя-у, мя-у!

Воспитатель. А щенок вот так поет:

Щенок. Гав-гав-гав!

Воспитатель. И щенок подпевает:

Поросенок. Гав-гав-гав!

Воспитатель. А все вместе —это хор!

Зверята (поют одновременно). Мяу, гав, гав!

Воспитатель. Наши зверята наигрались, напелись, погуляли, пообедали, а теперь нашим зверятам пора спать. Дети подходят к кроваткам и укладывают своих зверей спать. Кира, расскажи мне, что ты делаешь? (ответ).

Воспитатель. Вот и настал вечер и за нашими зверятами приходят их мамы. (Показывает поочередно детям собаку и кошку.) Они зовут своих детей.

Собака (сильным голосом).

Я иду издалека

И зову к себе щенка:

Выходи, гав-гав-гав!

Щенок (высоким голосом). Гав-гав-гав!

Кошка (низким грудным голосом).

Где пушистый мой котенок,

Где послушный мой ребенок?

Мяу, мяу, слышишь маму?

Котенок (нежно). Мяу, мяу, мяу!

Воспитатель. Ребята, вам понравилось играть? Вам было интересно? А мы будем еще с вами в такую игру играть? Вы, ребята, большие молодцы!

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Конспект занятия по аппликации «Автобус для зверят»Конспект занятия по аппликации «Автобус для зверят» Тема: "Автобус для зверят"(аппликация) Цель: - закреплять умение изображать предмет из готовых форм, передавать их строение; - продолжить.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Опыт работы по использованию визуальной поддержки дошкольников в режимных моментах и проблемных ситуациях Новейшая разработка алгоритма одевания на прогулку в нашем ДОУ Группу детского сада посещает 30 детей и, конечно, случается множество проблемных.

Отчет о проделанной работе по теме «Безопасность в режимных моментах» (вторая младшая группа)Отчет о проделанной работе по теме «Безопасность в режимных моментах» (вторая младшая группа) Отчет о проделанной работе по теме "Безопасность в режимных моментах", 2 младшая группа Цель. Формировать у детей навыки правил безопасного.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в режимных моментах «Детский сад для зверят»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 05:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в режимных моментах «Детский сад для зверят»» (включая файлы) размещена пользователем Михайлина Белоконь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД