Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Мы — дружные ребята»

Лысенко Кристина
Конспект организованной образовательной деятельности «Мы — дружные ребята»
▼ Скачать

Конспект организованной образовательной деятельности «Мы – дружные ребята»

Подготовила воспитатель:

Лысенко Кристина Александровна

Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Мы — дружные ребята“» размещена в разделах

3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Ход занятия:

I. Вводная часть

-Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

II. Основная часть

В. - Ребята, посмотрите, у нас в группе появилось солнышко. Но оно грустное, по-моему ему чего-то не хватает. Посмотрите внимательно, чего не хватает солнышку? ( Ответы детей: Лучиков).

В. - Ему очень грустно без лучиков, одиноко. Как вы думаете хорошо или плохо быть одному, без друзей? ( Ответы детей: Без друзей скучно, одиноко). Ребята, поможем солнышку найти друзей.

Упражнение «Гора дружбы»

В. Становитесь в круг (дети подходят).

Я вытягиваю перед собой руку, а вы сверху кладете свои ладошки по очереди. (Дети выполняют).

Посмотрите, какая высокая получилась гора - дружбы, крепкая. Мы тоже стали солнышку друзьями. Присаживайтесь на стульчик, и скажите мне какими должны быть настоящие друзья? ( Ответы детей: Помогать другу, делиться игрушками, гулять вместе).

А чтобы это узнать больше о дружбе, я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

Нашей дружбой дорожить?

(да-да-да)

Мы научимся играть?

(да-да-да)

Другу будем помогать?

(да-да-да)

Друга нужно разозлить?

(нет-нет-нет)

А улыбку подарить?

(да-да-да)

Друга стоит обижать?

(нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить?

(да-да-да)

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

Вы замечательные друзья

Дружба - это радость, улыбка. Но не всегда мы улыбаемся, бывает и грустим.

Игра «Обиженный зайчик»

Воспитатель выбирает одного ребёнка и надевает шапочку зайчика. Ребёнок – зайчик садится в центр круга — обиженный маленький зайчик.

В. : Он не успел сорвать вкусную морковку. Просто зайчик оказался не самый быстрый. Давайте утешим и подбодрим зайчика. Вы можете по очереди подойти к грустному зайке и попытаться его утешить или пожалеть. В конце игры грустный зайчик выбирает картинку, которая соответствует его настроению.

В. : А давайте спросим у зайчика про солнечные лучики? (ответы)

В. : Зайка, мы сегодня солнышку помогаем, его лучики разбежались, у тебя случайно не оказались? (зайка отдает несколько лучиков)

В. : Вот зайчик молодец, тоже солнышку помог. Спасибо, зайка!

В. : ну что, отправляемся дальше на поиски солнечных лучиков.

Музыкальная игра "Большие ноги шли по дороге"

В. : По тропинке дети шли и в чащу лесную зашли. Там берлога под сосной, мишка спит в ней крепким сном

Этюд “Недовольство – удовольствие”

В. -Жил в лесу мишка – медведь (Воспитатель надевает на руку куклу Медведя). Стало ему голодно, вот вылез он из берлоги, заворчал, рассердился, нахмурился.

(Воспитатель имитирует мишку хмурого, сердитого).

В. - А в лесу солнышко ярко светит, идет снег большими хлопьями, а от снега лучики отражаются.

К. М. Посмотрел мишка вокруг, заулыбался - Потянул носом морозный воздух – хорошо!

Мимо лисичка бежала (Воспитатель надевает на ребёнка шапочку лисички). Увидела медвежонка, удивилась, что это он из берлоги вылез

(Лисичка изображает удивление).

А недалеко под кусточком зайка сидел (Воспитатель надевает на ребёнка ушки зайчика). Прислушался зайчик: “Что за шум?”. Испугался, притаился, привстал увидел медвежонка и лисичку, обрадовался – ведь это его друзья собрались на поляне, запрыгал зайка к ним. Решили лисичка и зайчик медведя накормить.

В. : Что кушает медведь? Выберете только те картинки на которых изображена еда, которую любит кушать мишка. (дети выбирают картинки)

К. М. Ой, спасибо вам друзья, накормили вы меня.

В. : Спросим у мишки, нет ли у него в берлоге лучиков. (дети спрашивают)

К. М. : Ко мне в берлогу много лучиков заглядывало, я их сложил в волшебный мешок. Вот, он, отнесите их солнышку.

В. : Давайте скажем спасибо мишке за лучики.

В. : (Открывает мешок) Ребята, посмотрите сколько лучиков? Проходите за столы, где нас ждёт солнышко. (дети проходят за столы, на столе – расположено изображение желтого круга, отдельно воспитатель положила лучики красные, короткие желтые)

В. : Какая это фигура? (круг)

Какого цвета круг? (желтого)

Солнышко похоже на круг? (да)

Посмотрите, какие лучики лежат у вас на столе? (желтые и красные)

А сейчас давайте подарим солнышку его лучики. (дети работают, воспитатель помогает по необходимости)

В. : какие красивое у вас получилось солнышко.

Солнышко будет нам в группе светить, дарить свой свет и радость.

Рефлексия. (перед детьми лежат картинки эмоций)

- Если вам понравилось играть покажите весёлый смайлик, если не понравилось, то грустный. Вы считаете, что мы помогли солнышку? Тогда покажите соответствующий смайлик.

Мне тоже очень понравилось с вами искать лучики для солнышка. Вы все очень дружные и весёлые, мне было очень приятно.

Публикации по теме:

Фотоотчет о продуктивной деятельности «Мы дружные ребята» ко Дню народного единства в первой группеФотоотчет о продуктивной деятельности «Мы дружные ребята» ко Дню народного единства в первой группе Государственный праздник – День народного единства отмечается 4 ноября. К этому Дню в детских садах готовят праздничные мероприятия и наша.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Конспект НОД «Мы дружные ребята»Конспект НОД «Мы дружные ребята» Конспект НОД на тему: «Мы- дружные ребята» Задачи: Образовательные: Формировать умение: - слушать и правильно понимать мысль, выражаемую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Мы — дружные ребята»
Опубликовано: 17 января 2023 в 18:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Мы — дружные ребята»» (включая файлы) размещена пользователем Лысенко Кристина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД