Лучший педагог года

Конспект организации образовательной деятельности в средней группе «Дружба крепкая» (2 фото)

Светлана Грицына
Конспект организации образовательной деятельности в средней группе «Дружба крепкая»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организации образовательной деятельности в средней группе

Конспект организации образовательной деятельности в средней группе «Дружба крепкая»

Программное содержание:

1. Активизировать словарный запас детей по темам: «звери», «дом. животные», «птицы», «насекомые», «деревья», «растения». Продолжать упражнять детей в обобщении слов. Продолжать работу по формированию грамматического строя речи детей. Воспитывать интерес к литературным произведениям. 2. Развивать познавательные процессы. 3. Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе, подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми.

Публикация «Конспект организации образовательной деятельности в средней группе „Дружба крепкая“» размещена в разделах

Ход: Ребята, как вы думаете, мы все с вами одинаковые? Конечно, нет! Хоть мы и общаемся все вместе, живем рядом, но мы отличаемся друг от друга характером, весом, ростом, желаниями и еще много чем. Есть у нас и общие моменты, которые нас объединяют. В этом мы сейчас убедимся. Поиграем в игру. Я вам буду говорить задание, а вы движениями на него отвечать. Возьмитесь за руки те, кто любит мороженое. Поднимите руки вверх те, кто любит зарядку. Поставьте руки на пояс те, кто любит на улице гулять. Топните правой ногой те, кто любит ходить в гости. Возьмитесь за руки те, кто любит мультики. Вот видите, сколько общего, сколько любимых занятий нас всех вместе объединяет! Посмотрите какая необычная коробка. Интересно, а что там внутри? (дети совместно с воспитателем открывают коробку и находят в ней письмо с видеокамерой). Что это такое? Письмо, и от кого же оно (от поросят) Из какой они сказки? (Три поросенка) Садитесь на стульчики, сейчас мы его прочитаем. «Здравствуйте, ребята! Пишет вам письмо, поросёнок Наф-наф! Мои друзья-поросята поссорились между собой. Не хотят больше дружить. Не знаю, что делать. Помогите их помирить, пожалуйста!» Наф-нафу нужна помощь. Поможем ему ребята? (да) Ребята, не пойму для чего нужна видеокамера? (чтобы записать что-то.) А как вы думаете, что мы будем записывать? (Как мы дружно играем и не ссоримся) Присядьте на стульчики, а я попрошу кого-нибудь помочь нам и записать всё на видео. Беседа на тему «Что такое дружба А вы — дружные ребята? (да) А почему вы так думаете? (потому что мы помогаем друг другу, заботимся, стараемся делать так, чтобы не обижать друг друга)

А с чего начинается дружба? (с улыбки, со знакомства, с ласкового слова, с общих интересов и т. д.) Как вы думаете, какого цвета дружба? А какого запаха? (ответы детей) С чем можно сравнить крепкую дружбу? (с железом, камнем, цепью, канатом, замком, солнышком, песней и т. д.) Как много вы знаете о дружбе, молодцы! А сейчас покажем, какие мы дружные. Мы будем с вами выполнять задания, и покажем поросятам, что значит дружба!

1. задание: «Угадай сказку» «Скачет сито по полям А корыто по лугам, За лопатою метла Вдоль по улице пошла» (Федорино горе)

Одеяло убежало, улетела простыня И подушка, как лягушка, ускакала от меня. Я за свечку, свечка - в печку! Я за книжку, та - бежать и вприпрыжку под кровать. Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом завертелось, закружилось И помчалось колесом? (Мойдодыр)

Ехали медведи на велосипеде. А за ними кот задом наперёд. А за ним комарики на воздушном шарике. А за ними раки на хромой собаке. (Тараканище)

У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Слон. Откуда? От верблюда Что вам надо? Шоколада. Для кого? Для сына моего. (Телефон)

Чья это песенка? Если я чешу в затылке - не беда, В голове моей опилки, Да-да-да! Но хотя там и опилки, Но кричалки, и вопилки, А также шумилки, Пыхтилки и сопилки. (Винни пуха)

2. задание: «Скажи наоборот» Воспитатель называет слово, а дети подбирают к нему слово с противоположным значением. Жара -, добро - … Большой -, мягкий -, тяжелый -, светлый -, грязный - … Ложиться -, говорить - … и т. д.

3. задание: «Назови три слова» Воспитатель предлагает обобщающее понятие, а дети подбирают к нему три подходящих слова. Животные - Одежда - Растения - Продукты питания - Транспорт -

4. задание: «Один - много» Воспитатель предлагает слово, а дети ставят его во множественное число. Муравей - много муравьев. Машина - много машин. Тюльпан - много тюльпанов. Стол - много столов. Сын - много сыновей. Нот - много котов. Дом - много домов.

5. задание: «Чистоговорка» (ФИЗМИНУТКА) Ло-ло-ло - на улице тепло. Ли-ли-ли - прилетели журавли. Лу-лу-лу - стол стоит в углу. Ул-ул-ул - у нас сломался стул. Оль-оль-оль - мы купили соль. Лю-лю-лю - маму милую люблю.

6. задание: "Назови, одним словом" бабочка, жук, комар, муха, пчела, стрекоза - насекомые; берёза, дуб, ель, клен, сосна, кедр - деревья; скворец, снегирь, сова, сорока, кукушка, ласточка - птицы; брусника, земляника, малина, смородина - ягоды; ромашка, колокольчик, роза, ландыш, василек - цветы; лиса, волк, медведь, заяц, белка, ежик – животные

7. задание: "Назови ласково" Лист - листочек, гриб - грибочек, ветка ~ веточка, куст - кусточек, ягода - ягодка, трава - травушка, гусеница - гусеничная, жук - жучок, елка - елочка, цветок - цветочек, дождь - дождичек.

8. задание: «Расскажи стихотворение»

9. задание: "Маленький - большой" "У ежика маленькие лапки, а у медведя - большие лапищи. У ежика маленький носик, а у медведя - большой носище. У ежика маленькие глазки, а у медведя - большие глазищи. У ежика маленькая головка, а у медведя - большая головища"

10. задание: «Веселые песенки» Песенка комара -з- (Зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор) Песенка жука -ж- (Живот, жираф, дом, яблоко, жук, ежик, ножик) Песенка ветра -ш-

(Шапка, шуба, конфета, шишка, машина) Песенка насоса -с- (Стол, стул, рука, слон, самолет, дерево)

11. задание: «Слова-действия» Собрать картинку, назвать профессию, и что делают!

12. задание: «Большие и маленькие» Назвать детенышей, в единственном и множественном числе.

Молодцы ребята, во время выполнения заданий вы внимательно и с уважением относились друг к другу, выслушивали и помогали друг другу. «Снежинка добрых слов» Сейчас мы с вами сделаем снежинку добрых слов, и отправим ее поросятам. Чтоб они посмотрели на нее, прочитали наши слова и помирились. Потихоньку посидим И снежинку смастерим

Дети подходят к воспитателю говорят доброе слово, воспитатель записывает на снежинку. Какая красивая снежинка получилась, как вы думаете, ребята, помирятся поросята, после того, как посмотрят видеокассету и получат нашу волшебную снежинку? Что, по вашему мнению, покажется им особенно интересным? Ритуал прощания: «Улыбка». Дети становятся в круг, кладут друг другу руки на плечи и говорят девиз дружных ребят : «С ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки"

Фото «Дружба крепкая»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Дружба крепкая не кончается…»Фотоотчет «Дружба крепкая не кончается…» Прошли очередные выпускные праздники в детском саду. Наши ребята готовы к поступлению в школу, но их сердца еще долго будут скучать по планете.

Конспект музыкального занятия «Дружба крепкая не сломается» Технологическая карта музыкального занятия «Дружба крепкая не сломается» Целевой компонент Тема занятия: Дружба крепкая не сломается Цель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружба крепкая не сломается» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать формировать у детей правильные представления о нравственных нормах поведения,.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Дружба Земли и Солнца» Непосредственно образовательная деятельность «Дружба Земли и Солнца» Цель: дать детям элементарные понятия о влиянии Солнца на планету Земля.

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Моя малая Родина»Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Моя малая Родина» Задачи приоритетных образовательных областей: • «Познавательное развитие»: развитие мышления на основе систематизации и расширения представлений.

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мы — помощники весны»Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мы — помощники весны» Автор конспекта ННОД: воспитатель МБДОУ №3 Бинерт Наталия Владимировна Цель: Совершенствовать диалогическую речь, развивать умение составлять.

Конспект организации образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Весна-красна» Конспект организации совместной деятельности с детьми (средняя группа 4-5 лет) Тема: «Весна – красна». Составитель: воспитатель д/с № 150.

Конспект организации образовательной деятельности в средней группе «Создание коллажа «Животные нашего леса»»Конспект организации образовательной деятельности в средней группе «Создание коллажа «Животные нашего леса»» ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ: - Обогащать представления детей о родном крае, развивать интерес к малой родине. Продолжать приучать к культуре.

Конспект организации образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Сказочный Дымковский конь — златогривый» Тема: Образ дымковского коня в работах детей, выполненных в разных материалах (в рамках тематической недели ознакомление с Народной Дымковской.

Образовательная деятельность в средней группе «Дружба крепкая не сломается» Тема: «Дружба крепкая не сломается» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисковой деятельности. Задачи: - обеспечить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации образовательной деятельности в средней группе «Дружба крепкая»
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 14:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации образовательной деятельности в средней группе «Дружба крепкая»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Грицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД