Райган Кадырова
Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности. «День рождение Кота Леопольда»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Организации интегрированной непосредственно- образовательной деятельности (основная область «Познание») «День рождение Кота Леопольда»
Воспитатель средней группы Кадырова Райган Камалдиновна г. Лянтор, 2012
1. Цель: Развивать, внимание, мышление, память, словарный запас, познавательный интерес и формировать умение слушать взрослого, быстро выполнять задания, помогать товарищам.
Публикация «Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности, „День рождение Кота Леопольда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
2. Задачи: Учить определять, в какой группе предметов больше, меньше используя прием приложения.
Определять (называть) геометрические фигуры по заданным признакам (цвету и форме размеру).
Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5
Активизировать познавательную и речевую деятельность детей.
Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
Называть месторасположение предметов, используя сочетания около, за, перед.
3. Интегрируемые образовательные области
«Познание»
«Коммуникация»
«Социализация»
«Чтение художественной литературы»
4. Материалы и оборудование
- Набор геометрических фигур для демонстрации на доске и «Ковер»
- Счетный материал и наборное полотно на каждого ребенка
- Картинки посуды
- Цветы искусственные и стаканчики к ним
- Мяч
5. Коммуникация
Беседа о праздниках
6. Познание
Дидактические игры на развитие математических способностей, навыки счета
Решение проблемных ситуаций с умением доказать свое умозаключение
Просмотр мультфильма «День рождение Кота Леопольда».
7. Физическое развитие
Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь»
8. Техническое сопровождение. Взаимодействие со специалистами
- Магнитофон
- Музыкальное обеспечение
- Техническое обеспечение.
Занятие в средней группе «День рождение кота Леопольда»
Описание сценария ИОС
Воспитатель приглашает детей встать в круг, взяться за руки и друг другу улыбнуться, то есть подарить окружающим хорошее настроение.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель:
Ребята, а вы любите праздники? А какие праздники вы знаете? А какой ваш самый любимый праздник? А как вы думаете, какой сегодня праздник? Я вам подскажу: сегодня – День Рождение. А у кого, вы узнаете, послушав музыку…
Звучит музыка из мультфильма «День рождение кота Леопольда»
Итак, сегодня День рождение кота Леопольда. Он очень волнуется, и ждет прихода гостей. Я предлагаю помочь ему в подготовке к празднику.
Воспитатель:
Леопольд решил подмести ковер к приходу гостей. Ой, посмотрите, что это?
Мыши проели ковер Леопольда! Нужно срочно ему помочь! Что будем делать? Давайте поможем отремонтировать ковер!
Ковер с «Дырками из геометрических фигур»
Воспитатель: На какую фигуру похожа эта дырка? Какой формы будет наша заплатка?
Какие фигуры вы использовали для ремонта ковра?
Воспитатель: Какие же вы у меня помощники! Леопольда выручили!
Воспитатель: Ребята посмотрите, здесь находиться много разных предметов. Среди них найдите те, которые нужны Леопольду для сервировки стола. Почему вы не взяли книгу? А игрушку?
Что находится между тарелкой и ложкой? Что находиться около чашки?
Воспитатель:
Кот приготовил вазы для цветов. Посчитаем вместе сколько ваз? А сколько цветов? Все цветы стоят в одной вазе, а пустых ваз много. Мне кажется, Леопольд торопился и что-то перепутал. Я думаю, что каждый цветок должен находиться в своей вазе. А как бы вы расставили цветы?
Воспитатель:
Леопольд приготовил интересные вопросы для своих гостей, а давайте попробуем на них ответить, не слишком ли они сложные?
Проводиться игра с мячом «Бывает - не бывает?» Воспитатель бросает мяч каждому ребенку и задает по одному вопросу. Тот ловит мяч, отвечает на вопрос и возвращает мяч воспитателю.
Бывает ли круг с углами?
Бывает ли у кошки два хвоста?
Бывает ли ночью звездное небо?
Бывает ли у слона три уха?
Бывает ли трава зеленого цвета?
Бывает ли у петуха четыре ноги?
Бывает ли суп сладкий?
Бывает ли у человека три глаза?
Воспитатель: Ребята, а давайте мы немножко отдохнем.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите,
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели- встали, сели- встали
И на месте побежали.
Воспитатель:
Леопольд приготовил для вас угощения: фрукты и овощи. Нам нужно разложить все то, что находиться в ваших тарелочках. Что лежит в ваших тарелках? А что из них относится к овощам, а что к фруктам?
Послушайте внимательно задание: на ваших карточках на верхнюю полоску будем выкладывать фрукты, а нижнюю - овощи. Давайте подсчитаем чего больше: фруктов или овощей.
Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня повторили (счет до 4,5; повторили название геометрических фигур, научились сервировке стола)
Воспитатель:
Что- то наш Леопольд задерживается, где же он?
Кот Леопольд : Да, здесь Я! Здравствуйте, друзья!
Воспитатель: Здравствуй, Леопольд! Мы здесь с ребятами решили немного тебе помочь. А где же ты был?
Кот Леопольд : Спасибо за помощь. Я ходил разносить приглашения. И вам принес я приглашенье, на мой праздник- День Рождение. Я буду ждать Вас после сна в гости.
Воспитатель: Мы с удовольствием придем к тебе Леопольд, вот только остальных ребят позовем. Ну, что же Леопольд ты оставайся, готовься, а мы за друзьями пойдем. Нам ребята нужно торопиться, а то мы можем не успеть. До встречи, Леопольд!
Кот Леопольд : Я буду ждать Вас с нетерпением!