Бобрышова Светлана Владимировна
Конспект ОИС по рисованию «Разноцветная лужайка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Формировать умение рисовать тремя красками на мокрой бумаге (тонированной, смешивать и накладывать цвета; формировать умение детей изображать цветы и травы в нетрадиционной технике; воспитывать интерес к рисованию.
ХОД:
1. Сюрпризный момент.
- Ребята к нам в гости сегодня прилетела пчелка. Посмотрите какая она яркая и красивая. Пчелка жила на красивой разноцветной лужайке. Но приключилась беда все цветочки на лужайке перестали цвести. И теперь пчелка грустит.
Ребята, а не хотите ли вы помочь нашей пчелке?
А как мы поможем ей?
Публикация «Конспект ОИС по рисованию „Разноцветная лужайка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Давайте нарисуем разноцветную лужайку. На которой будут рати разные цветы.
2 Дидактическая игра «Назови цветок» (обобщение знаний детей о цветах, растущих на полянке).
3. Практическая часть.
- Сейчас мы изобразим разноцветную лужайку.
- На листе бумаги пятнами краски «по сырому» рисуем цветы, располагая их по всему листу бумаги, а между ними длинными мазками и линиями – траву.
4. пальчиковая игра «Цветок»
5. Самостоятельная работа.
Дети работают, в процессе рисования педагог обращается к ним с вопросами, которые содействуют развитию сюжетного замысла рисунка: «А почему у тебя цветы только одного цвета? Посмотри, как краска прячется под кисточкой. Разбегается ли краска?»
6. Итог (рефлексия).
-Ребята посмотрите как обрадовалась пчелка вашим красивым цветам.
-Какие красивые лужайки у вас получились.
Все рисунки располагаются рядом друг с другом, образуя разноцветную лужайку. Проводится анализ работ. Педагог хвалит детей.