Лучший педагог года

Конспект ОД во второй младшей группе «Попробуй, отгадай»

Ирина Кулумаева
Конспект ОД во второй младшей группе «Попробуй, отгадай»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе игровой деятельности «Попробуй, отгадай.

Детская цель: отгадать загадки, справиться с заданиями зверят.

Задачи:

1. Создать условия для формирования у детей умения использовать диалогическую речь, обогащение словаря.

2. Обеспечить условия для развития фонематического слуха детей, артикуляционного аппарата.

3. Создать условия для активации речи, внимания, мышления, памяти, логики.

4. Обеспечить условия для развития любознательности, интереса к загадкам, дидактическим играм.

Публикация «Конспект ОД во второй младшей группе „Попробуй, отгадай“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Загадки по количеству детей, корзинка с играми, изображение животных.

Организация детских видов деятельности:

1) Общение ребенка с взрослым

2) Общение ребенка со сверстниками

Ход непосредственной образовательной деятельности

Этап

НОД Организация

пространства Деятельность взрослого Деятельность

детей Психолого-педагогические условия/ условия социальной ситуации развития

Организационный и мотивационный этапы

Дети с воспитателем входят в группу и видят гостей.

Гость предлагает детям отгадывать загадки и играть в игры.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Что нужно сказать?

Гость:

Ребята, мы к вам пришли не просто так, мы вам принесли загадки. Вы любите отгадывать загадки? А играть?

Гость раздает каждому ребенку по загадке.

Дети здороваются

Ответы и рассуждения детей

Условия для стимулирования речевой активности

Условия для стимулирования речевой активности

Практический этап

Каждый ребенок по очередь дает воспитателю загадку, воспитатель читает ее, и предлагает от каждого животного игру.

Воспитатель читает загадку каждого ребенка по очереди.

Игра «Большой-маленький» - воспитатель называет большое животное, дети называют маленькое (лиса-лисенок).

Д/игра «Кто где живет?» - по карточкам.

«Игра со звуками»

Пальчиковая гимнастика.

Физминутка.

Игра «Неправильные фразы» - ребенок исправляет ошибку во фразе воспитателя.

Артикуляционная гимнастика.

Игра «Кто как передвигается»

Дети отгадывают загадки.

ответы детей и предположения детей

Условия для выражения детьми своих мыслей, развития речи и внимания

Рефлексивно-оценочный этап

- Ребята, о ком вы отгадывали загадки?

- Как можно одним словом назвать этих животных?

- А где эти дикие животные живут?

- В какие игры вы играли?

- Что вам понравилось больше всего?

ответы детей

предположения детей

Условия для выражения детьми своих мыслей

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 летДидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры,.

Дидактическая игра «Попробуй запомни» в подготовительной группеДидактическая игра «Попробуй запомни» в подготовительной группе Дидактическая игра «Попробуй запомни».Игра на внимательность, память и пространственное мышление. Её смысл в том, чтобы повторить как можно.

Игра «Отгадай, что задумано» с использованием пескаИгра «Отгадай, что задумано» с использованием песка Цель: учить детей задавать вопросы, развивать речь; воображение, сообразительность, внимательность; мелкую моторику. Ребята любят отгадывать.

Игра «Попробуй повтори»Игра «Попробуй повтори» Игра "Попробуй повтори", направленная на развитие межполушарного взаимодействия. подходит для детей дошкольного и школьного возраста, подростков.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия по формированию и развитию у детей подготовительной группы школьно-значимых навыков «Попробуй, разберись»Конспект занятия по формированию и развитию у детей подготовительной группы школьно-значимых навыков «Попробуй, разберись» Цель. Формирование и развитие школьно-значимых навыков и умений, волевой регуляции деятельности. Задачи. Развивать когнитивную сферу, концентрацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД во второй младшей группе «Попробуй, отгадай»
Опубликовано: 20 июля 2024 в 13:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД во второй младшей группе «Попробуй, отгадай»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кулумаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД