Антонина Другалева
Конспект ООД в первой младшей группе «Шёл по улице солдат»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида №26 города Лабинска муниципального образования Лабинский район
Конспект ООД в первой младшей группе
«Шёл по улице солдат»
Подготовил
воспитатель 1 мл. группы :
А. В. Другалёва
Лабинск, 2018
Цель: дать начальное представление об армии, о защитниках Родины.
Задачи:
-формировать у детей первые представления о родах войск;
Публикация «Конспект ООД в первой младшей группе „Шёл по улице солдат“» размещена в разделах
-познакомить с военной техникой;
-учить описывать виды транспорта;
-продолжать учить выполнять плоскую аппликацию.
Словарная работа: танкист, летчик, моряк, корабль, танк, самолёт, солдат, активизировать звуки «у», «т», «р».
Предварительная работа: рассматривание фотографий, иллюстраций, об армии, военной технике, беседа о Родине и ее защитниках, чтение художественных произведений о Российской Армии. Изготовление фигур самолетов совместно с педагогом.
Оборудование: открытка, геометрические фигуры, игрушки «Военная техника», картинки людей военных профессий, лист А3 с изображением голубого неба, моря и земли.
Раздаточный материал: готовые фигурки самолетов, клейстер.
Ход
Организационный момент.
Воспитатель: (Заходит в группу с письмом).
Ребята, я хочу поделиться с вами новостью. Вчера, когда вы ушли все домой, почтальон принес письмо с поздравлением. Послушайте, что в нем написано:
Каждый мальчик наш, когда-то станет доблестным солдатом.
Будет мужественным, смелым, ловким, сильным и умелым.
И поверьте нам тогда, войн не будет никогда!
Воспитатель: А ещё, он принёс подарки вам. Я их подготовила для вас, а вот куда, не помню. Поможете мне, их найти.
Дети: …
Д/и «Найди потерянный подарок»
Воспитатель: Только вы должны знать, что у каждого подарка свой опознавательный знак. Будем искать эти фигуры.
( Воспитатель показывает фигуры и просит детей назвать их: зеленый круг, красный треугольник, синий квадрат. Воспитатель помогает детям найти подарки, задавая наводящие вопросы).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все подарки нашли. (Воспитатель приглашает присесть детям на стулья, чтобы рассмотреть подарки).
Воспитатель: Что это за игрушка?
Дети:…
Воспитатель: Как называют человека управляющего танком?
Дети:…
Воспитатель: Правильно. Танкисты защищают Родину на земле (показывает картинку с изображением танкиста).
Воспитатель: А это что за игрушка?
Дети:.
Воспитатель: Как называют человека управляющего самолётом?
Дети:…
Воспитатель: Да, летчики защищают Родину с неба (показывает картинку с изображением летчика).
Воспитатель: А это что за игрушка?
Дети:.
Воспитатель: Как называют военных работающих на корабле?
Дети:…
Воспитатель: Они защищают нашу Родину на море (показывает картинку моряка).
Воспитатель: А одним словом то называется «Военная техника» (индивидуальное и групповое повторение).
Воспитатель: Превратился детский сад,
В уникальнейший отряд.
Роты, танки, батальоны,
Есть тут даже почтальоны,
Есть медбраты, погранцы.
Все отважные бойцы.
Воспитатель: Каждый солдат должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Наши мальчики, когда вырастут тоже будут защитниками. Давайте же устроим разминку для будущих воинов.
Разминка.
П/и «Самолеты»
Воспитатель: А еще почтальон отправил нам вот ту картину, что вы видите на картине?
Дети:.
Воспитатель: Правильно, небо, земля и море! А какой транспорт летает по небу?
Дети:.
Воспитатель: Какой транспорт ходит по морю?
Дети:.
Воспитатель: Давайте, оживим нашу картину.
(Дети с воспитателем выполняют групповую аппликацию).
Рефлексия.
Воспитатель: А еще ребята, к нам на самолете прилетел мишка, он привез вам угощение.