олеся саленко
Конспект ООД в первой младшей группе по рисованию «Зернышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш; формировать навык рисования точек; учить располагать точки примерно на одинаковом расстоянии друг от друга; формировать интерес к рисованию.
Оборудование: Фломастеры коричневого (или оранжевого, серого, черного) цвета по количеству детей; листы бумаги формата А4 по количеству детей; гречневая или пшеничная крупа; игрушка цыпленок.
Публикация «Конспект ООД в первой младшей группе по рисованию „Зернышки“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Прием рисования : рисование точек.
Ход занятия:
В: Звучит звукозапись голоса цыпленка.
-Ребята, а кто же это пищит? Подходим к двери, а за ней сидит цыпленок.
-Посмотрите какой он маленький, желтенький, пушистый. Цыпленок очень проголодался. Он просит кушать и поэтому пищит: ПИ-ПИ-ПИ! (вместе с детьми изображаем пищание цыплят). Давайте насыплем ему вкусных зернышек – вот так! (цыпленок клюет зернышки : КЛЮ-КЛЮ-КЛЮ!
-Чем мы кормили цыпленка? (зернышками)
-Посмотрите у меня есть листочки, где нарисованы цыплята, а вот зернышек у них ней. Так давайте их тоже покормим и нарисуем им зернышки.
-Зернышки маленькие или большие? (маленькие, похожи на точки)
-Давайте нарисуем точки в воздухе – вот так. А теперь нарисуем точки на бумаге.
Показываю на листке закрепленном на мольберте как рисовать зернышки.
Раздаю детям листки бумаги и предлагаю по одному фломастер. Рисуем зернышки на заготовленных листочках с изображением цыпленка. Чтобы навык был правильным, каждому ребенку показываю, как надо рисовать точки, двигая его рукой. В дальнейшем дети рисуют самостоятельно.
- Какие вы молодцы, как много зернышек нарисовали, теперь все цыплята будут сыты.
-А теперь я предлагаю вам поиграть с цыпленком, хотите? (да, хотим)
Играем в музыкально-подвижную игру «Вышла курочка гулять»
-А теперь цыпленку пора возвращаться к своей маме курице, давайте скажем ему до свидания.
Прощаемся с цыпленком.
-Ребята а кто к нам приходил в гости? (цыпленок)
-А почему цыпленок пищал? (хотел кушать)
- А чем мы его накормили? (зернышками)
-А какие зернышки? (маленькие, как точки)
-А вам понравилось рисовать для цыпляток зернышки? (да)
-Вы такие молодцы, у вас так хорошо получилось!