марина новоселова
Фотоотчет об ООД во время самоизоляции «Праздничная открытка к 9 Мая»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: дети средней группы, воспитатель.
Интегрированные области: «Социально - коммуникативное», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Художественно – эстетическое развитие».
Цель: Закрепить у детей навыки работы с бумагой. Формировать умение составлять композицию. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любовь к Родине.
Задачи:
1. Образовательные:
- формировать знания о героизме наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны, и о том, кто такие ветераны;
-учить детей выполнять объемное изображение с помощью разной фактуры исполнения ;
Публикация «Фотоотчет об ООД во время самоизоляции „Праздничная открытка к 9 Мая“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Победы. Открытки к 9 мая
- Открытка своими руками
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
– учить детей применять различные техники аппликации и рисовании
2. Развивающие:
- развивать логическое мышление, внимание, память;
- развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством игровых двигательных заданий;
- развивать умения работы с различными видами бумаги;акварелью и карандашами
- развивать чувство формы и композиции.
3. Воспитывающие:
- воспитывать глубокое уважение к героическому прошлому своей страны, гуманистическое отношение к пожилым людям - ветеранам, искренность и отзывчивость;
-вызвать проявление положительных эмоций при прослушивании музыкального произведения;
-учить работать и играть в коллективе;
- способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда, самостоятельности и чувства радости при изготовлении подарка.
Тип занятия: комбинированное занятие.
Предварительная работа: просмотр презентации на тему «Кто такие ветераны ВОВ…»; чтение произведений о ВОВ; рассматривание картин с изображением военнослужащих разных подразделений.
Техника изготовления: аппликация рисование
Оборудование для воспитателя: образец открытки; предметные тематические картинки; стихотворение; магнитофон; музыка для самостоятельной работы детей.
Оборудование и материалы для детей: альбомный лист; ; заготовки ; кусочек георгиевской ленты; клей; ножницы; черный или серый фломастер. краски карандаши