Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Потеряла курица всех цыплят на улице»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжение формирования интереса к занятиям по рисованию.
Задачи:
- закрепить знания детей о жёлтом цвете;
- учить держать восковой мелок в правой руке, раскрашивать, не выходя за контуры;
- развивать воображение;
- воспитывать у детей интерес к рисованию, чувство сопереживания и послушание.
Материал: иллюстрации с петушком и курочкой, альбомные листы с нарисованными кругами; восковые мелки жёлтого цвета, мольберт.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе „Потеряла курица всех цыплят на улице“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
- Ребята, давайте поздороваемся и споём песенку.
Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки, Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки, Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки, Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик, Бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки! Всем привет! (Автор Ляйля Хисматуллина)
- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в садик!
- Как кричит петушок? (Ответы детей)
- Как кричит курочка? (Ответы детей)
- Давайте, спросим у курочки и петушка, что они ищут.
Курочка и петушок отвечают ребятам: "Вы не видели наших цыплят? Эти шалунишки играли около нас, а потом спрятались, и мы не можем их найти. Что же нам делать? (Дети отвечают, что не видели цыплят.)
- Послушайте, как поёт курочка:
Цып, цып, цып мои цыплятки.
Кто играет со мной в прятки?
Не найти и не поймать,
Невозможно сосчитать.
Разбежались кто — куда,
Не поймаешь никогда! (Автор Р. Горенбургова)
2. Продуктивная деятельность.
- Ребята, поможем курочке и петушку найти их цыплят? (Ответы детей)
- Посмотрите, цыплята попали на листок бумажки и спрятались, теперь их совсем не видно. Давайте попробуем раскрасить цыплят и курочка и петушком обязательно увидят своих цыплят.
Воспитатель показывает, как надо раскрасить кружки, чтобы получились цыплята. Раздаёт воспитатель детям листочки с нарисованными кругами. Дети под пристальным наблюдением воспитателя начинают раскрашивать круги.
3. Подвижная игра "Вышла курочка гулять"
Вышла курочка гулять, (Дети шагают, высоко поднимая колени, машут «крыльями»)
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко да ко-ко-ко
Не ходите далеко! (Дети грозят пальцем.)
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите. (Дети присаживаются на корточки, ищут зёрнышки)
Съели толстого жука, (Дети показывают толщину жука)
Дождевого червяка, (показать длину червяка)
Выпили водицы
Полное корытце. (Дети выполняют наклон вперёд, руки отводят назад.)
Заканчиваем рисовать.
4. Итоги ОД.
- Посмотрите, курочка и петушок, мы нашли ваших цыплят!
Воспитатель читает стихотворение:
Яркие, пушистые,
Жёлтые комочки –
Маленькие деточки
Нашей пёстрой квочки.
Словно одуванчики,
В маленьком лукошке.
Клювики раскрытые
Просят хлеба крошки.
Я возьму тихонечко
Золотое чудо,
Я цыплёнка – лапочку
Обижать не буду. (Л. Круг)
- Поругайте цыпляток, чтобы они больше не убегали от мамы с папой и всегда их слушали.
Спасибо за внимание и поддержку!