Симакова Наталья
Конспект ОД по рисованию «Письмо солдату России» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для формирования у детей положительного эмоционального отклика, уважения к своей Родине и людям, стоящим на её защите.
Задачи:
- развивать познавательную активность по теме «Моя родина Россия»;
- развивать любовь и гордость к своему отечеству;
- вызвать желание нарисовать письмо солдату;
- развивать творческие способности детей в рисовании;
-развивать мелкую моторику рук, закреплять навык аккуратного раскрашивания;
Публикация «Конспект ОД по рисованию „Письмо солдату России“ с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Акция «Письмо солдату»
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Россия. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
- развивать чувство уважения к Защитникам Отечества, солдатам.
Материал и оборудование: иллюстрации по теме, листы формата А-4 с георгиевской лентой и надписью «Возвращайтесь с победой!», цветные карандаши, фломастеры.
Ход занятия
Воспитатель читает стихотворение В. Орлова
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья –
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое –
Это все мое, родное!
Всех люблю на свете я!
Это Родина моя!
Воспитатель: Ребята, как называется наша Родина?
Дети: Россия
Воспитатель: Все может родная земля: может накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой, но не может себя защитить… А кто может защитить Россию? (ответы ребят)
Нашу родину могут защитить защитники Родины, это военнослужащие люди, которые защищают нашу Родину от врагов. Наша сильная, крепкая и непобедимая армия всегда защищала и защищает нас от вражеских нападений, от фашизма.
Давайте посмотрим на фотографии и рассмотрим, какие войска защищают нашу страну.
Физкультминутка «Солдаты»
Мы - солдаты, мы - солдаты,
Бодрым шагом мы идём. (маршируют на месте)
В нашу армию, ребята,
Просто так не попадёшь. (Пальцы сжаты в кулак, указательный палец поднят вверх и покачивается вправо-влево)
Нужно быть умелыми,
Сильными и смелыми. (руки, сжатые в кулаки, сгибаются к плечам, разгибаются)
Воспитатель: Защитники, воины-солдаты берегут нашу мирную жизнь, охраняют днём и ночью в любое время года.
А мы с вами можем отблагодарить наших защитников?
Хоть мы еще писать не умеем, но мы можем с вами нарисовать рисунок для наших воинов, что в рисунке можете изобразить, за что мы можем сказать спасибо нашим защитникам? (ответы ребят)
А, еще солдатские письма сворачивают треугольником, и мы с вами их свернём, после того как нарисуем, и отправим в посылке.
Продуктивная деятельность – рисование
Ребята рисуют письма солдатам.
Вот такие рисунки получились у ребят!
Во вторую половину дня мы с ребятами завершили работу, свернули наши рисунки-письма в треугольники и наклеили стихотворение и эмблемы СВО.
Рефлексия
- Что вы сегодня делали, ребята?
- Что мы с вами рисовали?
- У нас получились прекрасные рисунки. Вы настоящие художники! Ваши рисунки очень понравятся нашим солдатам. Молодцы, ребята!
Спасибо, уважаемые коллеги за вашу поддержку и внимание!