Пименова Валентина
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по художественно-творческой деятельности
во второй младшей группе
Тема: Осенние листочки
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-продуктивной деятельности
Задачи:
1. Создать условия для развития умения закрашивать листочек, не выходя за контур, правильно держать кисточку (карандаш, пользоваться гуашью, закрепить желтый цвет.
2. Обеспечивать условия для выражения детьми своего мнения, право выбора.
3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Ход занятия:
Публикация «Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
(Музыкальное озвучивание – шуршание листвы)
Воспитатель не обращает внимания на Листовичка. Дети самостоятельно находят Листовичка по звуку.
Воспитатель. Кто это? Где живет Листовичок, расскажите нашим гостям. (Это Листовичок, он живет под листочками, он к нам приходит в гости осенью)
(Музыкальное озвучивание – хныканье Листовичка, плач)
Воспитатель. Как вы думаете что случилось у Листовичка? (Дети находят около Листовичка контуры листочков, они белые).
Педагог предлагает рассмотреть листочки:
- какие они?
- каким цветом листочки осенью?
- как помочь Листовичку?
Рассуждение детей, ответы на вопросы воспитателя, предложение детей.
Детям предлагается различный материал: гуашь, фломастеры, цветные карандаши, восковые карандаши. Дети самостоятельно выбирают, чем они будут закрашивать листок.
Самостоятельная творческая деятельность детей.
Воспитатель обращает внимание на цвет листочка, контур листочка, как правильно держать кисточку.
Художественное слово:
Мы листочки, мы листочки
Мы осенние листочки.
Мы на дереве висели,
Ветер дунул, полетели
И на землю тихо сели
Воспитатель. Давайте подарим Листовичку наши листочки, чтобы ему было тепло.
- Помогли мы Листовичку?
- А как мы помогли ему? (дети рассказывают,что они делали, показывают листочки и дарят Листовичку).