Бабенко Наталья
Конспект ООД по патриотическому воспитанию и развитию моторики рук в средней группе в технике пластилинография «Флаг России»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №62 «Кубики»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. НОВОРОССИЙСК
Конспект ООД по патриотическому воспитанию и развитию моторики рук в средней группе в технике пластилинография «ФЛАГ РОССИИ»
Воспитатель МБДОУ д/с №62 «Кубики»
Бабенко Н. В.
г. Новороссийск
2022
Публикация «Конспект ООД по патриотическому воспитанию и развитию моторики рук в средней группе в технике пластилинография „Флаг России“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Россия. Лепка, занятия с пластилином
- Россия. Творчество, ИЗО, поделки, рисование
- Символы России. Лепка, пластилин
- Средняя группа
- Флаг России
- Флаг России. ИЗО, поделки, рисование
- Флаг России. Конспекты занятий к 22 августа
- Флаг России. Лепка
- Темочки
Патриотическое воспитание дошкольников, развитие моторики. Конспект ООД в средней группе «Флаг России»
Возраст воспитанников : средний дошкольный.
Тема:
Флаг России
Цели:
познакомить детей с историей Государственного флага России
Задачи:
развивать интерес к истории своей страны;
воспитывать чувство гордости за свою страну, за малую родину;
развивать у детей фантазию, творческое воображение;
закреплять знание цвета, умение правильно подобрать цвет.
Материал:
Плакаты с изображением флага России,
Флаг России,
символика города Новороссийск,
пластилин трех цветов (синий, белый красный,
картон с изображением флага, стеки, доска для лепки.
1 этап
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить прогулку по нашей необъятной родине. А как вы думаете, почему у нас не одна родина (ответы детей) Воспитатель : (Стук в дверь) Кто то там пришел, пойду посмотрю? (Воспитатель вносит коробку с надписью символы России). (Читает) Ребята, как вы думаете, что это значит? (ответы детей) Правильно ребята, давайте посмотрим, что же входит в Символы России. Флаг, герб, гимн и т. д. А еще есть символы нашей малой родины. Кто знает, какая она? (ответы детей) У России есть флаг, как и у всех других стран. А какие цвета изображены на Российском флаге (Ответы детей) Воспитатель : — Правильно, белый, синий и красный. Государственные символы олицетворяют индивидуальность и независимость каждой страны. В них государство отображает свою историю, традиции, природу, вкладывая особый смысл знакам, рисункам, цвету на гербах и флагах.
Если дети отвечают правильно:
-Точно;
-Согласна;
-Верно;
-Почему ты так думаешь?
Если дети отвечают неверно:
-Кто ещё как думает?
Если ребёнок отвечает «не знаю» :
-Давай спросим у ребят, может кто-то знает?
2 этап
Содержание Обратная связь на высказывание детей
А теперь, ребята, я предлагаю вам игру. «Найди и покажи Российский флаг»(воспитатель перемешивает иллюстрации флагов разных стран, дети находят и называют символ своей страны) Воспитатель : молодцы ребята, символы нашей страны и малой родины мы можем увидеть в нашем детском саду, в школах и во многих других учережениях нашего города Новороссийск Как здорово, что ты это знаешь!
Молодец!
3 этап
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Физкульт-минутка: «Пусть всегда будет мир!»
Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой.
Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой.
Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой.
Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя.
Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны. Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку.
Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад.
Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой. Молодцы, ребята!
У Вас всё хорошо получилось!
4 этап
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Воспитатель : а теперь ребята, что бы закрепить полученные нами знания, я предлагаю вам сделать Флаг России с помощью пластилина. Давайте станем мастерами. Воспитатель показывает Флаг России. Ребята какой он формы? (прямоугольной)
А какой цвет сверху (белый).
Какой в середине? (синий)
Какой внизу? (красный)
Какие цвета нам понадобятся? (ответы детей)
С какой полосы начнем? (ответы детей) Вспомним порядок лепки в технике пластилинографии.
А каким движением мы будем раскатывать ком пластилина, прямым или круговым? (ответы детей)
Воспитатель : Пластилин размазываем аккуратно тонким слоем, чтобы не было пробелов. Показ воспитателя.
А теперь каждый будет работать на своём рабочем месте.
Самостоятельная деятельность детей за столом. Во время самостоятельной деятельности воспитатель уточняет, хвалит детей.
Рефлексия:
1. Что особенно интересного было на занятии?
2. Что нового мы открыли, узнали?
3. Чему новому научились?
4. Какие трудности мы сегодня преодолели? Какие задачи решили?
5. О чем мы из содержания занятия расскажем дома: родителям, родственникам, друзьям?
Воспитатель : в конце работы подводит итоги, хвалит детей и предлагает сделать выставку нашего флага.
Если дети отвечают правильно:
-Точно;
-Согласна;
-Верно;
-Почему ты так думаешь?
Если дети отвечают неверно:
-Кто ещё как думает?
Если ребёнок отвечает «не знаю» :
-Давай спросим у ребят, может кто-то знает.