Папки-передвижки

Конспект ООД по познавательному развитию «Что такое деньги?»

Анна Уяганская
Конспект ООД по познавательному развитию «Что такое деньги?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по познавательному развитию

Программное содержание:

Обучающие: уточнить представление детей о том, как взрослые зарабатывают деньги и для чего нужны человеку деньги, ввести в словарь детей новые понятия «цена», «сдача»;

Развивающие : развивать речь, логическое мышление;

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду, бережливость.

Оборудование: сундучок с деньгами, д/и «Магазин», презентация.

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию „Что такое деньги?“» размещена в разделах

Ход ООД:

Ребята, вам нравиться ходить в магазин? С кем вы ходите в магазин? (ответы детей) Для чего ходят в магазин? (чтобы купить товары, которые необходимы) Какие товары покупают в магазинах ваши папы и мамы, бабушки и дедушки? (еду, одежду, игрушки, книги и т. д.) Ребята, как вы думаете без чего не дадут товар в магазине? (ответы детей) Правильно! Товары в магазине не дадут без денег.

Слайд 2

Почтальон принес нам сундучок. Интересно, что же нам прислали в этом сундучке? Что это такое? (ответы детей)

Слайд 3

Появились на свет давно,

Назначение у них одно;

В магазине вы берите

Все, что только захотите,

Только к кассе подойдите

И, конечно, заплатите.

Слайд 4

На Земле много стран и в каждой стране свои деньги.

Слайд 5

Деньги, которыми пользуются в нашей стране, называются рублями. Бывают деньги бумажные, а бывают металлические. Металлические деньги по-другому называются монетами или копейками.

Ребята, послушайте стихотворение «Три копейки»

Слайд 6

Маму в магазин провожает сын.

Три копейки ей даё т: «Вот!

Купи мне самолёт,

А ещё ружьё, лопатку,

Танк, лошадку, шоколадку,

Самосвал, тетради, краски,

Маски, сказки и салазки!

Постарайся не забыть.

А на сдачу можешь даже

И свистульку мне купить».

Вопросы к обсуждению:

- Можно ли на три копейки купить все, что захотел мальчик? (ответы детей)

Мальчик не знает, сколько стоят игрушки и сколько нужно денег для того, чтобы купить их.

Слайд 7

Давайте поиграем в игру «Магазин игрушек». У каждой игрушки есть своя цена. Если у вас будет меньше денег, чем стоит игрушка, то вам ее не продадут, а если больше, то вы получите сдачу.

Игра «Магазин»

Молодцы! Вы справились и купили игрушки по заявленной цене.

Как вы думаете все ли можно купить? (ответы детей) Из названных слов, выберите то, что нельзя купить:

Слайд 8

Телевизор, солнце, телефон.

Слайд 9

Конфеты, дом, здоровье.

Слайд10

Ветер, игрушки, торт.

Ребята, как вы думаете, откуда взрослые берут деньги? (ответы детей)

Слайд 11

Правильно, взрослые деньги зарабатывают. Что делают ваши мамы и папы, чтобы заработать деньги? (работают). Для того, чтобы заработать деньги нужно трудиться. А за труд человек получает деньги, заработную плату от государства.

Слайд 12

Деньги нашего государства находятся в государственной казне. А хранителями этих денежных богатств являются казначеи.

Казначеи, люди которые контролируют расходы и приумножают доходы государства

Казначеи умны и расчетливы, может быть, чуточку скупы, но не экономят на том, что действительно нужно.

Слайд 13

Да, ребята, а ещё сотрудники казначейства участвуют в благотворительных акциях, помогают собраться в школу первоклашкам, помогают семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Слайд 14

8 декабря вся страна будет отмечать праздник День образования российского казначейства. Добросовестный и ответственный труд казначеев достоин благодарности и признания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в прошлое денег. Деньги, какие они бывают?» Конспект занятия по развитию речи Тема: «Путешествие в прошлое денег. Деньги, какие они бывают?» (подготовительная к школе группа) Задачи:.

Консультация для родителей «Азы финансовой грамотности. Что такое деньги?» Объемная тема, думаю одним постом не обойдемся. Порой самим родителям трудно понять.

Конспект занятия по формированию финансово-экономической культуры «Что такое деньги?» Конспект НОД По формированию финансово- экономической культуры у детей дошкольного возраста Тема: «Что такое деньги» Воспитатель ГБДОУ№14.

Конспект ООД по познавательному развитию «Светло и темно. Что такое тень» для средней группы Воспитатель: Перевезенцева Н. П. Цель: Иметь представление о явлениях в неживой природе. Знать и называть явления неживой природы, учить.

Конспект занятия по финансовой грамотности «Что такое деньги» в старшей группе Конспект по познавательному развитию (Финансовая грамотность) «Что такое деньги» в старшей группе. Педагог: Важенина Ольга Михайловна. Цель:.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Проект по финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста «Что такое деньги?» МБОУ "Гайнская СОШ" структурное подразделение Детский сад «Камушка» Проект «Что такое деньги?» Автор проекта: Воспитатель.

Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое деньги?» в 3 классе Технологическая карта урока окружающего мира Предмет Окружающий мир Класс 3 класс Программа Школа России Ресурсы 1. Учебник «Мир вокруг.

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «Что такое воздух» Занятие в средней группе по познавательному развитию Тема: "Что такое воздух" Воспитатель: Мельник Елена Анатольевна. Цель: Развитие познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию «Что такое деньги?»
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 02:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по познавательному развитию «Что такое деньги?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Уяганская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД