Симакова Наталья
Конспект ОД по нетрадиционному рисованию «Одуванчики» с использованием техники «печатка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ко всемирному дню одуванчика
Цель: научиться рисовать одуванчики, используя нетрадиционную технику «печатка».
Задачи:
- продолжать развивать познавательную активность детей по теме «цветы»;
- пополнять словарный запас новыми словами;
- вызвать желание у детей нарисовать одуванчиковую полянку используя краски и технику «печатка»;
Публикация «Конспект ОД по нетрадиционному рисованию „Одуванчики“ с использованием техники „печатка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчик. Рисование отпечатками и штампами
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
- продолжать учить детей, рисовать прямые линии;
- аккуратно пользоваться кистью, вовремя её промывать;
- развивать творческое воображение детей через нетрадиционное рисование;
- воспитывать аккуратность в работе с красками;
- развивать чувство цвета и ритма;
- радоваться полученному результату.
Материал и оборудование:
- игрушка солнышко, музыка про солнышко МП3;
- краски гуашь, кисти, баночка с водой, ячейка от яиц (пластмассовая, салфетка на каждого ребёнка.
Ход ОД
Вначале занятия мы с ребятами вспомнили, какое время года, сейчас идёт, вспомнили приметы весны.
В дверь постучали, и к ребятам в гости пришло солнышко.
Ребята назвали какое солнышко бывает и передавали солнышко друг другу (жёлтое, горячее, ласковое, любимое, весёлое, тёплое, лучистое)
Игра с солнышком «Поиграй со мною»
Цель: действовать по сигналу, развивать общую моторику тела, доставить радость малышам;
Правило игры: Звучит весёлая музыка, ведущий солнышко встаёт в круг и держит высоко солнышко. Ребята прыгают, веселятся, играют.
Музыка прекращается ведущий прячет солнышко за спину, ребята присаживаются и имитируют, что они спят.
(Игра продолжается несколько раз)
Затем, воспитатель предлагает нарисовать маленькие солнышки – одуванчики.
Рассказывает, последовательность выполнения рисования:
- вначале нарисуем стебельки зелёного цвета, будем рисовать кисточкой сверху вниз,
- затем в жёлтую краску макнём ячейку и поставим печатку сверху зелёных стебельков, ещё и ещё много раз, потому что на одуванчиковой полянке, много одуванчиков.
Дети проходят на свои рабочие места за оборудованные заранее столы и приступают к выполнению работы.
Продуктивная деятельность – рисование
Во время рисования, словесно помогала ребятам, кто в этом нуждался, словесно поощряла за самостоятельность и аккуратность.
Вот такая одуванчиковая полянка получилась у ребят!
Рефлексия
- О чём мы с вами сегодня говорили?
- Кто приходил в гости к вам?
- Что мы с вами рисовали?
- Что больше всего понравилось вам на занятии?
На прогулке мы с ребятами увидели одуванчики и порадовались им, ещё раз рассмотрели и убедились, что они похожи на маленькие солнышки!
Спасибо, уважаемые коллеги, за ваше внимание и поддержку!