Амина Керимова
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Мы садимся в самолёт — отправляемся в полёт» ко Дню родов войск на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- продолжать развивать умение детей раскатывать на дощечке движениями вперёд-назад пластилиновые столбики и соединять их;
- развивать умение сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями;
- закреплять умение лепить предметы из двух частей;
- развивать внимание;
- воспитывать интерес к лепке воздушного транспорта.
Предварительная работа: чтение стихов о самолёте, рассматривание иллюстраций, игры с самолётами, наблюдение во время прогулки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Рода войск
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. ИЗО, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Материалы и оборудование: картинки с изображениями самолёта, машины и корабли, пластилин, игрушечный самолёт для рассматривания и обыгрывания.
Ход ООД.
1. Вступительная часть.
Педагог показывает детям картинки с изображениями самолёта, машины и корабля. Предлагает поиграть в дидактическую игру «Чего не стало?»: дети закрывают глаза, а педагог убирает одну из трёх картинок, в последнюю очередь убирает самолёт.
2. Беседа педагога с детьми.
Педагог предлагает рассмотреть игрушку самолёт. Назвать части: корпус, крылья.
Педагог. На что похож самолёт? (На птицу.) Что у них общего? (Крылья, хвост.) Верно, у самолёта, как и у птицы, есть туловище, которое называется корпусом. Внутри корпуса располагается салон – помещение, где сидят во время полёта люди – пассажиры. В передней части самолёта сидят пилоты – лётчики, которые управляют самолётом. Сзади у самолёта есть хвост, он поднят вверх. Где располагаются крылья у самолёта? (С боков, с одной стороны и с другой.)
3. Практическая часть.
Педагог. Предлагаю вам, ребята, слепить самолёт и отправится на нём в полёт.
Педагог объясняет детям, как можно слепить части самолёта, показывает приём раскатывания пластилина движениями рук в воздухе, раскатывает на дощечке движениями вперёд – назад пластилиновые столбики и соединяет их.
Дети работают самостоятельно. Педагог при необходимости оказывает индивидуальную помощь.
Делим стекой кусок пластилина на две части.
Раскатываем пластилин прямыми движениями рук.
Соединяем детали.
Самолёт готов.
Физкультурная пауза «Самолёт» (авт. В. Волина).
Заводи моторчики.
Руки в стороны – в полёт Дети бегают на носочках по кругу, расставив руки в стороны.
Отправляемся в полёт.
Правое крыло вперёд Поворот через правое плечо.
Левое крыло вперёд. Поворот через левое плечо.
Полетел наш самолёт. Бегут по кругу, расставив руки в стороны.
4. Заключительная часть. В конце занятия педагог отмечает, у кого получились хорошие самолёты, предлагает детям отправиться на них в полёт.