Юлия Селезнева
Конспект ООД по ХЭД в творческой мастерской. Рисование с элементами аппликации «Чебурашка»
▼ Скачать + Заказать документы
«ЧЕБУРАШКА - НЕОБЫКНОВЕННЫЙ»
Нашумевший, в хорошем смысле, фильм «Чебурашка» с подвиг меня на реализацию данной деятельности по средствам ХЭД. И в память о выдающем человеке нашего века Э. Успенском.
Маленькие дошкольники в наше время мало знакомы с произведениями Э. Успенского. И хочется донести информацию о выдающем русском писателе нашего века. Чтоб дошкольники проявляли интерес к книгам данного автора и чаще посещали библиотеки с родителями. Приобретали книги.
Цель:
• Изобразить образ персонажа по средствам гуаши.
Публикация «Конспект ООД по ХЭД в творческой мастерской, Рисование с элементами аппликации „Чебурашка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Чебурашка. Аппликации
- Чебурашка. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Задачи:
• Закрепить владение кистью;
• Закрепить способности в рисовании кругов и овалов;
• Развить мышление и воображение в передаче образа героя;
• Способствовать уверенности в деятельности;
• Воспитываем аккуратность в работе;
• Вызвать интерес к произведениям автора Э. Успенского.
Предварительная работа
Знакомство с писателем Э. Успенским (Портрет). Краткое знакомство с его произведениями. А так же с историей, почему персонажу дали именно это название. Просмотр мультфильма и фильма, который оставил положительный эмоциональный настрой у детей.
Материалы:
• Кисть №14, № 8 щетина, № 1 синтетика;
• Гуашь;
• Альбомный лист А 4;
• Аппликационная картинка «ящик апельсинов»
• Клей карандаш.
Дети работали по подгруппам.
Ход:
Воспитатель приносит коробку и рассказывает, что в коробке кто-то хнычет.
Но прежде узнать, кто это, задаёт вопросы.
К нам пришёл маленький, пушистенький гость. Любит апельсины и мандарины. Имеет коричневую шубку и большие уши.
Кто это? (дети сразу догадываются).
Воспитатель достаёт Чебурашку из коробки.
- ребята, знаете почему Чебурашка плакал?
Дети: - может он хочет апельсинов?
Воспитатель: - ребята, у Чебурашки нет друзей, которые были бы похожи на него. Он очень расстроен, давайте ему поможем и нарисуем таких же, как он друзей.
Дети присаживаются за столы, где все материалы готовы для творчества.
По показу педагога, дети рисуют Чебурашку, соблюдая последовательность в рисовании.
Завершающим этапом было приклеивание ящика с мандаринами.
Дети с восторгом рассказывают про свои работы! Рады, что образы получились.
Чебурашка благодарит детей за их старание и труд, угощает мандарином и прощается.