Папки-передвижки

Конспект ООД по рисованию с аппликацией в младшей группе «Мышка-норушка» (2 фото)

алла кудрявцева
Конспект ООД по рисованию с аппликацией в младшей группе «Мышка-норушка»

Конспект ООД по художественному творчеству в младшей группе

Рисование с аппликацией «Мышка-норушка»

(с использованием нетрадиционной техники рисования)

Конспект ООД по рисованию с аппликацией в младшей группе «Мышка-норушка»

Фото «Мышка-норушка»

Цель: формирование творческого мышления детей через знакомство с нетрадиционным способом рисования – ладошкой.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД по рисованию с аппликацией в младшей группе „Мышка-норушка“» размещена в разделах

1. Расширять знания детей о животных, учить делать выводы в процессе беседы.

2. Познакомить с новой техникой рисования – ладошкой.

3. Познакомить с новым цветом – серым.

4. Вызвать интерес к предстоящей работе.

5. Развивать мелкую моторику, мышление.

Материалы: листы белой бумаги формат А 4, тарелочка с краской гуашь серого цвета (на каждого ребенка, черная, розовая гуашь, влажные салфетки на каждого ребенка, тонкая кисть для обводки контура мышки (для воспитателя, тарелочка, желтая бумага для сыра – разной формы: треугольная, четырехугольная (на каждого ребенка, коричневый фломастер, клей-карандаш, салфетка, клеенка.

Ход ООД.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем рисовать, а что отгадайте загадку:

В подполье, в коморке,

Живет она в норке,

Серая малышка.

Кто же это? (Мышка)

Воспитатель: Правильно, ребятки, это мышка. Где живут мышки? Чем они питаются? А боятся ли мыши человека? Заботится ли человек о мышах? Приносит ли мышь пользу человеку? Мышь, которая живет в доме, называется домовая. А как вы думаете, домовая мышь домашнее или дикое животное? (Ответы детей).

Воспитатель: Домовая мышь совсем не домашнее, а дикое животное, которое хорошо приспособилось жить рядом с человеком, в его доме.

Воспитатель: Сейчас послушайте стихотворение

Две мышки проникли в квартиру,

Решили попробовать сыру.

Тут следом явились подружки –

Три сереньких мышки-норушки.

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать мышек, которые пришли попробовать сыр. Но рисовать будем необычным способом – ладошкой. Показываю образец. Для рисования нам нужна краска серого цвета. Складываю пальчики вместе, опускаю ладошку в тарелочку. Вот так. Затем делаю отпечаток ладошки на листе бумаги. Вот так. Это туловище мышки. Беру влажную салфетку и вытираю ладошку. У вас на столах в тарелочке лежит «кусочек сыра». Показываю. Пока мышка сохнет, я нарисую дырочки круглой формы на сыре фломастером коричневого цвета. Вот так.

Воспитатель: Наша мышка высохла. Я буду подходить к каждому из вас, и мы вместе нарисуем мышке ушки, глазки, хвостик, носик и усики. (Рисую методом «рука в руке», обвожу контур черным цветом).

Воспитатель: Вот наши мышки и готовы. Теперь, давайте угостим их «кусочком сыра». (Дети приклеивают «сыр» рядом с мышкой).

Воспитатель: Какие у нас мышки получились красивые. Они очень довольные, что вы их угостили сыром. Давайте поиграем в игру «Мышки».

В нашем маленьком домишке (складываем руки над головой – «крыша домика»)

Завелись серые мышки (складываем руки перед грудью –«лапки» мышек)

Все на кухне кувырком (круговые движения кистями рук – «моталочка»)

Мыши бегают кругом (развести руки в стороны).

Публикации по теме:

Детский мастер класс по конструированию из бумаги «Мышка-норушка»Детский мастер класс по конструированию из бумаги «Мышка-норушка» Программные задачи :учить детей приемам конструирования из бумаги поделок. Продолжать совершенствовать работу с ножницами-вырезать из бумаги.

Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»Игровые технологии по теме «Мышка-норушка» Не первый год живёт в Математическом уголке свинка Ненила (уверена,что не только у нас), подкармливаем периодически желудями, тыквенными.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине»Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине» Программные задачи О:вспомнить названия овощей, фруктов и ягод; учить детей складывать заготовки из цветной бумаги пополам и аккуратно.

Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины»Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать.

Конструирование «Мышка-норушка» Задачи: 1. Научить изготавливать животных в технике оригами, закрепление базовой формы «воздушный змей» 2. Совершенствовать умение детей при.

Мастер-класс игрушка «Мышка — норушка» в старшей группеМастер-класс игрушка «Мышка — норушка» в старшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня мы с ребятами сделали игрушку «Мышку – норушку». Мышки частые герои.

Мастер-класс изготовления мягкой игрушки из носков «Мышка-норушка»Мастер-класс изготовления мягкой игрушки из носков «Мышка-норушка» Дорогие коллеги и друзья, доброе время суток. Мне очень нравится создавать игрушки из носков, во-первых, это совсем недорого и довольно.

НОД по конструированию в старшей группе «Мышка — норушка» в технике оригамиНОД по конструированию в старшей группе «Мышка — норушка» в технике оригами Цель. Формирование у детей умения конструировать элементарные поделки из бумаги. Задачи. Формировать интерес детей к искусству оригами;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию с аппликацией в младшей группе «Мышка-норушка»
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 14:12
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД