вишнева оксана
Конспект ООД по рисованию «Полосатая дорожка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественному творчеству (рисование) «Полосатая дорожка» 2 младшая группа.
Цель: формировать представление у детей об элементарных правилах дорожного движения.
Задачи: вызвать интерес к рисованию пешеходной дорожки из 5-6 полосок. Учить проводить прямые линии на равном расстоянии друг от друга. Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы, ритма.
Публикация «Конспект ООД по рисованию „Полосатая дорожка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Материалы и оборудование: игрушка Медведь, «дорога» (широкая полоса из листов картона чёрного цвета, игрушечные машинки, расставленные на «дороге», плакат по ПДД с изображением дороги или перекрёстка; листы бумаги или картона чёрного или коричневого цвета формата А5, гуашь белого цвета, кисти, т, влажные и бумажные салфетки.
Методы и приё мы: наглядные: рассматривание, показ воспитателя,; словесные: беседа, чтение стихов.
Ход работы:
Обратить внимание детей на плачущего Медведя у «дороги» и просит детей узнать у него, почему он плачет. Медведь рассказывает о том, что ему нужно перейти на другую сторону улицы, чтобы попасть домой. Но он не может этого сделать, потому что здесь ездит много машин. И что теперь делать он не знает.
Воспитатель:
- Как вы думаете, ребята Медведь правильно делает, что переходит дорогу, где много машин? Почему? (ответы детей).
- А где нужно переходить дорогу? (по пешеходной дорожке, по зебре).
- Ребята, а как выглядит пешеходная дорожка? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята обратите внимание на плакат по ПДД с изображением дороги. Предлагает найти на нём и показать Медведю пешеходный переход. По ходу рассматривания плаката воспитатель задаё т детям вопросы: Для чего нужна полосатая дорожка? Какого цвета полоски? На что ещё нужно обращать внимание, прежде чем переходить дорогу? Как правильно переходить дорогу? и т. д.
После воспитатель предлагает детям помочь Медведю перейти дорогу – нарисовать пешеходную дорожку. Сначала воспитатель показывает и поясняет способ работы на своем листе, прикреплённом на доске.
Дети рисуют свои «полосатые» дорожки. Воспитатель помогает детям индивидуально.
Пока рисунки высыхают, проводится физкультминутка:
«Стали дети ровно в круг»
Стали дети ровно в круг,
А затем присели вдруг.
Дружно сделали прыжок,
Над головкою - хлопок.
А теперь все дружно
Перепрыгнем лужу!
А сейчас идут по кругу,
Улыбаются друг другу.
(Дети выполняют движения по тексту.)
После того, как рисунки высохнут, дети выкладывают свои «полосатые дорожки» на импровизированную дорогу с машинами и помогают Медведю перейти дорогу, затем обыгрывают с другими игрушками.