Спиридонова Ольга Павловна
Конспект ООД по рисованию «Рукавичка со снежинкой» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Обучающие: - учить расписывать рукавичку
Развивающие: - развивать воображение, координацию движений руки и глаза.
Воспитательные: - воспитывать аккуратность при работе с красками, вызвать желание помочь герою.
Ход занятия: Приветствие: Ну-ка дети, встаньте в круг!
Ты мой друг и я твой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Публикация «Конспект ООД по рисованию „Рукавичка со снежинкой“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки, снег. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку: Острые ушки, на лапках подушки, Усы, как щетинка, дугою спинка. Воспитатель: Правильно. Посмотрите, это кот пришел к нам. Опишите его! (Красивый, серый, пушистый) Может быть, кто то даст ему имя? - Какой красивый наш котик, только грустный, он что то потерял. А вы хотите узнать что? Тогда отгадайте загадку: Едва повеяло зимой - Они всегда со мной. Согреют две сестрички Зовут их (рукавички). Воспитатель: Правильно.
- Какое сейчас время года? - Какая погода зимой? Воспитатель: - На улице уже холодно, а он потерял свои рукавички. Что же нам делать? Как ему помочь? Дети высказывают свои предложения Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем котику рукавички.
Дидактическая игра «Найди пару» работа в подгруппах.
Воспитатель: Посмотрите, на столе кто-то перепутал все рукавички, я предлагаю каждой рукавичке найти пару Подгруппа детей подбирают пары перчаток.
Пальчиковая гимнастика «Варежка» Маша варежку надела (ладони вперед, сжимать и разжимать пальцы) - Ой, куда я пальчик дела? (сжать пальцы в кулак, большой палец спрятать) Нету пальчика, пропал (все пальцы разжать, кроме большого) В свой домишко не попал (шевелить разжатыми пальцами) Маша варежку сняла: - Поглядите-ка, нашла! (разогнуть оставшийся большой палец) Ищешь- ищешь и найдешь (сгибать и разгибать пальцы) Здравствуй, пальчик, как живешь? (сжать в кулачок)
Дети проходят за стол.
Воспитатель: - Посмотрите на столах у вас лежат шаблоны. Мы украсим их снежинками
Дети рассаживаются за столы и приступают к работе, воспитатель при необходимости подсказывает и помогает.
Итоговая беседа. Воспитатель: - Рукавички нужны не только котику, но и нам с вами. Почему? В холодное время года они защищают наши руки от мороза. - Чем отличаются эти две рукавички? (одна левая, другая правая) - Собираясь зимой на прогулку, рукавички надо надевать правильно. -А какая рука у вас левая, какая правая? Давайте все дружно поднимем левую руку, а теперь правую. - Молодцы! Одну рукавичку наденем на левую руку, другую - на правую руку. - Кому мы с вами помогали? - Как вы думаете, мы справились? Воспитатель: Вы сделали очень красивые рукавички, я думаю, что Котику они понравятся.