МААМ-картинки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Индийский Тигр»

Анна Туваева
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Индийский Тигр»

Тема: «Индийский тигр»

Программное содержание:

Обучающая цель: учить аккуратно раскрашивать рисунок карандашами, не выходя за контур. Учить правильно держать карандаш.

Развивающая цель: создать условия, при которых дети познакомятся с тигром, как с Индийским животным. Вызвать положительный эмоциональный настрой к индийскому тигру. Развивать мелкую моторику, творческое воображение.

Воспитательная цель: воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию „Индийский Тигр“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы по теме «Животные Индии», чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов об Индии.

Словарная работа: Индия, тигр, джунгли.

Оборудование и материалы: игрушка тигр, раскраска с изображением тигра для каждого ребенка, стаканчики с карандашами оранжевого цвета.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Вводная часть

(Дети сидят на своих рабочих местах)

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, и скажите, о каком животном идет в ней речь.

Хищник сильный он, зубатый,

Полосатый и усатый.

И клыки большие есть.

Мясо любит он поесть.

У него с когтями лапа,

Может сильно поцарапать,

А издалека на кошку,

Этот зверь похож немножко.

Дети: Тигр!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно, это тигр и я хочу вас познакомить с этим удивительным животным.

Воспитатель: Тигр живет в джунглях, питается мясом, он хищник. Он похож на кошку, только очень большую. Я вам предлагаю посмотреть иллюстрации о тигре в природе.

(Воспитатель показывает иллюстрации на экране)

Воспитатель: Ребята, вы видите тигра, какой он?

Дети: Полосатый.

Воспитатель: Правильно! А какого цвета у него полоски?

Дети: Черного.

Воспитатель: Молодцы! А какого цвета у него шубка?

Дети: Рыжая.

Воспитатель: Правильно!

Физкультминутка «Тигрята»

Прибежали к нам тигрята

И все начали играть.

Вот раздался страшный рык –

На лужайку прыгнул тигр.

Звери делают поклоны

Появился царь зверей.

Приседают поскорей.

А теперь все дружно, вместе,

Начинаем бег на месте.

Тигрята вертят головой,

Начинаем мах ногой:

Влево, вправо.

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас на столе лежит индийский тигр. Но нашим тиграм нужно помочь. Они хотят, чтобы вы помогли им раскрасить их шубки. Ребята, поможем нашим тиграм?

Дети: Да.

Воспитатель: Сначала я покажу как нам это сделать. Для этого нам понадобится, у каждого на столе стоят карандаши, посмотрите какого они цвета?

Дети: Оранжевый.

Воспитатель: Правильно! Теперь возьмите в руки карандаш. А теперь начинайте аккуратно раскрашивать тигра, не надавливая сильно на карандаш и не выходя за контур.

(Воспитатель показывает, как раскрашивать на примере)

Воспитатель: Вот так у наших индийских тигров шубка становится рыжей.

(Дети приступают к работе, воспитатель помогает по мере необходимости.)

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые и яркие тигры у вас получились! Наши тигры очень довольны, и говорят вам большое спасибо, за то, что вы им помогли!

Тигры наши дружно жили

Шубы все себе купили.

Посмотрите мы какие

Полосатые такие.

Воспитатель: О каком животном вы сегодня узнали?

Дети: О тигре.

Воспитатель: Что нового узнали о тигре, о чем вы расскажите своим родителям и друзьям дома?

Дети индивидуальные ответы: Мы узнали, что тигр живет в джунглях, ест мясо и у него рыжая шубка.

Воспитатель: Ребята, вам было интересно на нашем занятии?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы! Я думаю мы еще не раз можем так помочь животным.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербург, Белоусова Л. Е Цель: Учить детей создавать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна» Художественно - эстетическое развитие на тему : " Снежная поляна" Цели: - закрепить знание белого цвета; - развивать речь, мелкую моторику;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация) Цель: Формирование у детей умений создавать образы из готовых форм и фигур. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять композиции из различных.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Разные деревья»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Разные деревья» Конспект ООД "Разные деревья" Цель занятия: 1. Способствовать расширению знаний о многообразии растительного мира. 2. Учить передавать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Индийский Тигр»
Опубликовано: 8 мая 2020 в 01:08
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Индийский Тигр»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Туваева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД