Федоренко Татьяна Александрона
Конспект ООД «Кружка для мамы в технике росписи по стеклу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе
Федоренко Т. А.,
Воспитатель МБДОУ «ДСОРВ «Рябинушка»
Тема. «Кружка для мамы»
Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе разукрашивания кружек в технике роспись по стеклу.
Задачи:
Образовательные:
1. Обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально - коммуникативное развитие);
Публикация «Конспект ООД „Кружка для мамы в технике росписи по стеклу“» размещена в разделах
2. Обеспечить условия для развития навыков рисования по стеклу (художественно-эстетическое развитие);
Воспитательные:
1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие).
2. Способствовать развитию навыков взаимодействия, умения договариваться (социально-коммуникативное развитие).
Развивающие:
1. Создать условия для проявления творческой активности и утверждения ребёнком себя как созидателя (художественно-эстетическое развитие).
2. Обеспечить условия для развития мелкой моторики рук (физическое развитие)
Организация детских видов деятельности:
1) общение ребенка со взрослым;
2) общение детей разного возраста между собой;
3) продуктивная деятельность.
Оборудование: кружки, шаблоны, акриловые краски, акриловый лак, кисточки, салфетки.
Ход образовательной деятельности
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Приветствие:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся
Утро доброе начнётся.
В: Ребята вы знаете самый важный праздник в начале весны? Как он называется?
В: Конечно это 8 марта! Праздник всех женщин на Земле. На праздники принято дарить подарки, а вы бы хотели своим мамам, бабушкам подарить подарок, порадовать их? Что можно им подарить?
В: А можно подарить кружку, расписанную своими руками?
Основная часть
Подготовлена небольшая выставка кружек. Дети рассматривают кружки
По количеству детей организовано рабочее пространство (шаблоны, акриловые краски, кисточки, салфетки, непроливайка, фартуки)
Звучит спокойная музыка
В: Ребята, тогда приглашаю вас в «Творческую мастерскую»
В: Давайте, посмотрим, что необходимо взять для того, чтобы разрисовать кружку (шаблоны, кисточки и краски)
Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, эмоциональную поддержку, беседует с детьми о празднике 8 Марта
- Для чего дарят подарки?
- Кто, какой шаблон выбрал.
-Беседа о технике, цветах.
Дети выбирают любой шаблон, краски для оформления кружки Условия для самостоятельности и инициативы
Условия для принятия детьми решения
Условия для самостоятельного выбора
Условия для самостоятельной творческой деятельности детей
Завершение занятия
В: Как кружки ваши хороши!
Потрудились от души.
Мастерскую покидаем.
Возвращаться обещаем!
Я уверена, что мамам понравятся ваши работы, и они будут рады получить такие подарки. Всем огромное спасибо за работу!