Бабкина Елена Анатольевна
Конспект общелагерного дела «Квест «Вокруг света»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как у вас настроение? Давайте начинать, но перед этим вспомним, как называется наш лагерь? Сколько отрядов в нашем лагере? Каждый отряд назовите ваш девиз!
Ведущий: Ребята, скажите, а какой у нас сегодня день? Верно, сегодня день путешествий, день приключений. Кто из вас любит приключения? Где мы с вами можем встретить приключения?
А в каких странах вы уже успели побывать? Как вы думаете, можно ли увидеть весь мир за 1 минуту? Тогда давайте посмотрим.
https://www.youtube.com/watch?v=6kNciGh1wvY
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Какие страны вы заметили на видео? Хотели бы ли вы путешествовать? (Ведущий вызывает на сцену по одному ребенку)
Ведущий: Сегодня мы тоже отправимся в настоящее путешествие, но сперва необходимо научиться собирать рюкзак. Как вы думаете, что должно быть у настоящего путешественника в рюкзаке?
А что же делать, если ты оказался на безлюдном острове и так получилось, что в пути ты и твой попутчик перепутали рюкзаки? Давайте представим, что у нас так и получилось.
У меня есть рюкзаки и наборы вещей. От каждого отряда нужен один участник, который будет представлять ответы. Ваша задача придумать интересное применение этим вещам на безлюдном острове. У вас есть минута на обсуждение! Время пошло!
Вещи: чайная ложка, скрепка, зарядка для телефона, конфета, круглая коробочка с кремом, заколка для волос, пилочка для ногтей.
Отлично! Мы подготовились к походу!
Подготовка к квесту + сборы. Конверт 1
Ну, поскольку мы с вами готовы стать путешественниками, нам предстоит отправиться в увлекательное путешествие и отыскать клад. Для этого нам пригодится наша карта.
(Ведущий показывает пустой лист)
Вот наша карта. Ой, что же это. Кто-то пошутил над нами и спрятал карту. Смотрите на месте, где лежала карта, лежит конверт. Давайте его откроем и прочитаем. Но, перед этим необходимо выбрать капитанов ваших команд (ведущий отдаёт капитану по конверту, в которых указаны станции.
Станция 1 – Умники. Станция находится возле библиотеки. Дети получают кроссворд, который нужно решить и по буквам составить местонахождение второй станции.
Ответ: 40 шагов влево от сцены.
Станция 2 – Ловкачи. Станция находится возле сцены. Детям предлагают среди предметов отыскать лишнее. Лишний предмет – подсказка где следующая станция.
Лишнее: мяч, следовательно, искать на спортивной площадке.
Станция 3 – Элиас.
5 участников из одной команды должны показать команде по три слова. Чем больше слов угадает команда, тем выше вероятность получить следующий конверт.
Станция 4 – Рон говорит. Игра называется «Рон говорит…» Ведущий говорит фразу «Рон говорит…» и показывать движения, а дети должны повторять за ним. Но, на словах «Робби говорит», повторять за ведущим не стоит. Тот, кто повторит без этих слов, выбывает из игры. Последний игрок получает право забрать конверт.
Станция 5 – Шарики. Дети получают конверт и бегут к шарикам. Они лопают шарики и складывают картинку из частей, которые были в шариках. На обратной стороне картинки дети читают где следующий конверт.
Станция 6 – Искатели. Дети прежде чем открыть конверт должны выполнить задание и найти отличия на двух картинках. Дети складывают все кусочки карты и склеивают. Сзади они читают где спрятан клад.
Ведущий: Вы смогли отыскать карты и клад. Вы отличные команды.