Получи документы

Конспект Образовательной деятельности Тема: «Здоровые дети в здоровой семье»

Екатерина Демьянова
Конспект Образовательной деятельности Тема: «Здоровые дети в здоровой семье»

Конспект Образовательной деятельности

Тема : «Здоровые дети в здоровой семье»

ЦЕЛЬ: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

ЗАДАЧИ

Образовательные :

- Способствовать формированию потребности у ребенка быть здоровым, формировать знания о полезном воздействии физкультуры и спорта в укреплении здоровья

- Расширять представления детей о предметах личной гигиены, о правилах пользования ими.

Публикация «Конспект Образовательной деятельности Тема: „Здоровые дети в здоровой семье“» размещена в разделах

-Познакомить с понятием витамины

Развивающие:

-Развивать способность выполнять совместные действия с воспитателем, координировать слова с движением.

Воспитательные:

-Воспитывать чувства опрятности, привычку следить за своим внешним видом.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

костюм и сумка доктора, иллюстрации к стихотворению А. Барто «Девочка чумазая», гигиенические принадлежности (зубная паста, расческа, мыло, мочалка, зубная щетка, шампунь, полотенце, фотография семьи, витамины.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

-рассматривание иллюстраций с предметами личной гигиены, создание игровых ситуаций по пользованию предметами личной гигиены, чтение литературных произведений о гигиене, разучивание стихотворения, обыгрывание потешки про водичку, отгадывание загадок.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, здравствуйте! А теперь давайте поздороваемся друг с другом. А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому, что вы сказали: "Здравствуйте!” Здоровья желаю.

Ребята, а вы хотели бы всегда быть здоровыми? (Да.)

Воспитатель: Расскажите, как выглядит здоровый человек?

(Он веселый, много бегает и прыгает, ничего не болит, хорошо кушает.)

Стук в дверь.

Воспитатель: Вы не знаете, ребята, кто это к нам пришел?

Входит доктор.

Доктор: Здравствуйте, ребята, я услышал, что вы тут про здоровье говорите и пришел к вам. Вы все такие красивые, румяные, здоровенькие. А маму все слушаете?

А я вам сейчас расскажу про девочку, которая не слушала свою маму и, поэтому, заболела. Показывает детям иллюстрацию к стихотворению А Барто «Девочка чумазая».

Посмотрите, какая девочка? (Грязная, чумазая, неумытая, некрасивая)

Почему она стала такой? (Она не умывалась, не мыла руки, лицо).

Доктор: Как вы думаете, что может случиться, если не умываться? (микробы попадут, может заболеть, будет некрасивой).

А что нужно сделать, чтобы она была чистая? (умыться)

Воспитатель: Когда нам нужно мыть руки? (перед едой, после туалета, после прогулки, после сна).

Лиза М :

«Каждый раз перед едой

Нужно руки мыть водой!

Чтобы быть здоровым, сильным

Мой лицо и руки с мылом»

Доктор: У меня в сумке много разных вещей (выкладывает их на стол). Ребятки, помогите мне отобрать вещи, которые нам понадобятся, чтобы привести девочку в порядок. Дети Дети отбирают гигиенические принадлежности (зубную пасту, расческу, мыло, мочалку, зубную щетку, шампунь, полотенце).

Воспитатель: А наши ребята, знают потешку про то, как надо умываться. Детям предлагается рассказать гостям потешку про воду

«Водичка, водичка!

Умой моё личико,

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок!»

Вот теперь наша девочка Маша будет красивой, вот такой (показывает иллюстрацию). И будет делать так, как ей говорит мама.

-А что нам еще надо делать, чтобы не болеть? (Надо есть витамины)

-А витаминов много в овощах и фруктах. А какие вы знаете овощи и фрукты? (дети называют)

-Что еще необходимо, чтобы быть здоровым? (Делать зарядку)

Воспитатель: А давайте, вспомним, как мы в садике каждый день делаем зарядку.

Физкультминутка:

Рано утром просыпайся,

Поскорее одевайся,

Всем вокруг ты улыбнись,

На зарядку становись.

Руки вверх ты подними,

Солнышку, привет, скажи.

Наклонись и сразу встань

Головою покачай,

Приседай почаще ты,

Спину поровней держи.

Прыгай на носках легко

И как мячик высоко.

Воспитатель: Мы в садике с вами следим за своим здоровьем. А дома кто вам в этом помогает? (Мама, папа)

Давайте ребята помнить о своем здоровье, напоминайте своим мамам и папам, если они забудут, о том, что нужно каждый день делать зарядку.

Воспитатель: Я хочу закончить нашу беседу словами «Здоровые дети в здоровой семье» (показывает фотографию семьи)

Доктор: Ну и мне пора идти. Вы мне все очень понравились. Что бы вам подарить на память? «Копается» в сумке и находит витамины, угощает детей витаминами и уходит. Воспитатель: Вот и ушел доктор. А вы, ребята, не забыли о чем мы с вами сегодня говорили? (Дети вспоминают правила здорового образа жизни) Расскажите дома своим мамам и папам, о чем мы говорили.

Публикации по теме:

КВН «Если хочешь быть здоров» в подготовительной группеКВН «Если хочешь быть здоров» в подготовительной группе Цель: формировать представления у детей о здоровом образе жизни. Задачи: • Воспитание потребности в здоровом образе жизни; • Формирование.

Методическая разработка «Неделя здоровья» в средней группе детей с ТНР Перспективный план в средней группе с ТНР Тема «Неделя здоровья» Воспитатель: Качанова Галина Валентиновна Цель: формирование навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Образовательной деятельности Тема: «Здоровые дети в здоровой семье»
Опубликовано: 5 января 2015 в 23:48
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД