гульфира галиакберова
Конспект образовательной деятельности по коммуникации во 2 младшей группе «В гостях у сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход образовательной деятельности
Воспитатель: Посмотрите, дети, сколько у нас сегодня гостей. Давайте мы с ними поздороваемся.
Игра» Ручки, ручки просыпайтесь-здравствуйте!»
Посмотрите, какой красивый у меня мешочек. А что же в нем? (Достаю из мешочка по одной игрушке, рассматриваем их и называем.) Ребятки, как вы думаете, из какой сказки пришли эти игрушки? Правильно, из русской народной сказки «Репка».
Сказку можно прочитать,
Публикация «Конспект образовательной деятельности по коммуникации во 2 младшей группе „В гостях у сказки „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Сказку можно рассказать.
Ну а мы вам сказку сейчас покажем.
"Репка"- артикуляционная гимнастика
Оборудование: игрушечные репка, лопатка, лейка, дед, внучка, собачка, кошка, мышка, лошадка.
Воспитатель: Посадил дед репку. Каждый день ходил ее поливать. Открыл ворота (открыть рот,зашел, закрыл ворота (закрыть рот,полил репку, пошел домой. Выросла репка большая-пребольшая. (Надуть щечки).Взял дед лопатку (положить язычок на нижнюю губу,копал-копал, не выкопал, тянул-тянул, не вытянул. Позвал дед бабку. Бабка в доме тесто для пирогов месит. ( Шлепать губами по язычку: пя-пя-пя).Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали внучку, а внучка на лошадке скачет дедушке помочь. (Цокать язычком).Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали Жучку. Жучка спешит, торопится деду помочь, дышит тяжело. (Открыть рот, высунуть язык,подышать, как собачка.)Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвали кошку Мурку. Мурка на крылечке молочко лакает. (Показать язычок, спрятать).Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали мышку,а мышка спит в норке и не слышит, как ее зовут. Давайте позовем все вместе: "Мышка!" Мышка проснулась, выглянула из норки, смотрит по сторонам, кто же ее разбудил. (Открыть рот, язычок "смотрит" влево-вправо.)Тянут-потянут, вытянули репку! Уродилась репка сладкая, крепкая и очень вкусная. (Облизать нижнюю и верхнюю губу.)
Вы скажите мне, друзья,
Понравилась вам сказка?
Со сказкой жалко нам прощаться,
С репкой расставаться.
Но не будем унывать, в сказку будем мы играть.
Дидактическая игра» Что сначала, что потом?»(Кто посадил репку? Кого дед позвал первым? Кого позвала бабка? Смогли ли они вытащить репку? Кого позвала внучка? И т. д)
Физминутка» Большая репка-маленькая репка»
Воспитатель с детьми образует круг, на слова «Большая репка!»-встают и разводят руками, на слова «Маленькая репка!»- садятся на корточки и прижимают руки к животу.
Дидактическая игра на развитие внимания» Что изменилось?»
Инсценировка сказки. .
А сейчас мы сказку разыграем. Кто хочет быть дедом (одеваем фуражку, кто хочет быть бабкой (завязываем косынку и фартук, внучке прикалываем бантик и одеваем юбочку, Жучке, Мурке и мышке- шапочки, выбираем репку- маска на ободке.
В какую сказку мы с вами играли? Вам понравилось? А что больше всего понравилось?