Кутлуева Лейла
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Помогаторы Здоровья» для среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию
«Помогаторы Здоровья»
Средний дошкольный возраст
Выполнила:
Кутлуева Лейля Халиловна,
Инструктор по физической культуре
Ишимбай 2020 г.
Образовательная область : физическое развитие.
Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию „Помогаторы Здоровья“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Тип занятия: повторение двигательных умений и навыков в различных видах двигательной активности.
Педагогические технологии:
– игровые технологии;
– здоровьесберегающие технологии;
Формы организации детей: индивидуальная, фронтальная,
Цель занятия: Формирование двигательных умений и навыков в различных видах двигательной активности.
Задачи: Воспитательные, образовательные, развивающие.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к физической культуре, желание заниматься.
Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Образовательные :
Продолжать формировать знания о ЗОЖ;
Обучать детей уверенно и активно выполнять основные движения.
Закреплять навык броска мяча вверх и ловля его двумя рукам.
Упражнять в прыжках через предметы, продвигаясь вперед, в ползании на четвереньках.
Развивающие :
Развивать координацию движений во время ходьбы и бега и выполнения основных движений.
Развивать ловкость в упражнениях с мячом,в прыжках.
Развивать двигательную активность.
Планируемые результаты (целевые ориентиры) :
– Ребенок физически развивается, его двигательный опыт обогащается (объем освоенных основных движений, общеразвивающих и спортивных упражнений).
– В двигательной деятельности проявляет хорошую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость, ловкость. В самостоятельной двигательной деятельности ребенок с удовольствием общается со сверстниками, проявляя познавательную и двигательную активность, эмоциональную отзывчивость. Способен самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру
Под музыку дети входят в зал и встают в шеренгу
Фиксик:
Здравствуйте ребята! Вы узнали меня?
Я Фиксик Симка пришла к вам с сюрпризом, и подружиться с вами.
Фиксик: Ребята, Вы знакомы с Фиксиками? (ответ детей). Кто же они? Да ребята – это герои из мультфильма скажите мне, что такое Помогатор? (ответ детей).
Фиксик: Правильно, Помогатор – это помощник Фиксиков. А что же находится в Помогаторе? (ответы детей).
Фиксик: Все верно, молоточки, дрель, пассатижи, отвертки – все это помощники Фиксиков.
(ответы детей)
Фиксик: Ребята мы с вами сегодня отправимся в гости Дим Димочку, он нам в комнате приготовил сюрприз. Но вот только чтобы добраться до комнаты нам надо преодолеть препятствия. И наш Помогатор будет отдавать нам кнопки, чтоб получить рюкзак с сюрпризом. Для этого мне нужна помощь, вы мне поможете? (ответы детей)
Фиксик: Сейчас мы с вами превратимся Фиксиков, согласны? Скажем волшебные слова:
Раз, два, три, повернись.
В Фиксика ты превратись!
Фиксик : Ого, кажется, у нас получилось! Поглядите, ручки – есть, ножки есть, и даже есть волшебный рюкзак. Ребята начинаем наш путь. Он будет не легким. Нам нужно быть сильными и выносливыми.
(ВВОДНАЯ ЧАСТЬ – (2-3 мин).
1. Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки. Ходьба в колонне по одному за направляющим, в обход по залу шагом марш!
Фиксик: Фиксики вы знали что кнопки - то бывают разные?
– «бывают большие» – руки вверх, ходьба по залу на носках;
– «бывают средние» – руки за голову, ходьба на пятках;
–«бывают маленькие» –руки на коленях, ходьба с приседом;
– «бывают широкие» – руки на поясе, ходьба широким шагом;
– «а бывают и узкие» – руки в стороны, ходьба узкими шагами;
– «бывают кнопки, которые очень быстро нажимаются» – бег друг за другом, в колону по одному.
Фиксики: Фиксики посмотрите нам «Помогатор» хочет отдать первую кнопку. Достаю из рюкзака. А вот и первая наша кнопка! Нажимаем? Нам осталось достать вторую кнопку. Для этого мы будем делать упражнение с мячами. Ходьба с мячом в обход по залу. Встаем в россыпную.
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – (15 минут)
Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр)
1. И. п. – основная стойка, мяч на грудь, руки согнуты в локтях. 1 – мяч в перед ; 2 – мяч в верх; 3 – мяч в перед; 4 – исходное положение (4-6 раз).
2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч вверх прямые руки; 1-3 наклон вправо (влево);4 – исходное положение (6раз).
3. И. п. – основная стойка, мяч вниз. 1-2 – присесть, мяч вперед;
3-4 – исходное положение (4-6раз).
4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч на грудь, руки согнуты.
1 – мяч вверх; 2 – наклон вниз;
3 – выпрямиться, мяч вверх; 4 – исходное положение (4-5 раз)
5. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища, мяч на полу.
Прыжки мяча вправо, затем влево.
Ходьба на месте. Упражнение на дыхание. Уходят за направляющем. По одному складывают мячи. Встают в одну колонну.
Фиксик: Фиксики «Помогатор» нам хочет дать вторую кнопку. Достаём вторую кнопку. Нажимаем! Нам осталось пройти еще одну препятствия, до нашего сюрприза. Мы с вами сейчас отправимся домой к Дим Димочку. Но для этого нам необходимо :
1. Пройти через замочную скважину.
2. Убежать в припрыжку от Кусачки.
3. Пролезать под дверную щель, и попадаем в комнату Дим Димучу.
Основные виды движений.
1 – Ходьба между предметами, руки на поясе.
2 – Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе.
3 – Подлезании. на четвереньках
Инструктор следит за выполнением движений. Дети выполняют движения под музыку в спокойном темпе.
Фиксик: Молодцы Фиксики, Мы с вами постарались и получили третью кнопку. Открываем «Помогатор» достаем третью кнопку.
III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (2 мин)
И сейчас я вам предлагаю играть в игру «Помогатор». Под музыку (Флэш-моб).
Фиксик: Молодцы, давайте похлопаем в ладоши, мы самые ловкие дружные, и внимательные Фиксики. И, мы дошли до комнаты Дим Димоча. Фиксики, вы сегодня справились со всеми заданиями, и мы получили все три кнопки. Сейчас давайте попробуем открыть рюкзак. Ух ты, это же воздушные шарики. Фиксики спасибо вам, что вы помогли найти мне кнопки. И вам пора возвращается в группу, скажем волшебные слова.
Раз, два, три, повернитесь.
И в ребят превратитесь!
Инструктор: Молодцы ребята, скажите мне, пожалуйста, где мы с вами сегодня были? И что делали, узнали? Вам понравилось наше путешествие?
Благодарю вас за участие. До новых встреч!