МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Помогаторы Здоровья» для среднего дошкольного возраста

Кутлуева Лейла
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Помогаторы Здоровья» для среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию

«Помогаторы Здоровья»

Средний дошкольный возраст

Выполнила:

Кутлуева Лейля Халиловна,

Инструктор по физической культуре

Ишимбай 2020 г.

Образовательная область : физическое развитие.

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию „Помогаторы Здоровья“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Тип занятия: повторение двигательных умений и навыков в различных видах двигательной активности.

Педагогические технологии:

– игровые технологии;

здоровьесберегающие технологии;

Формы организации детей: индивидуальная, фронтальная,

Цель занятия: Формирование двигательных умений и навыков в различных видах двигательной активности.

Задачи: Воспитательные, образовательные, развивающие.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к физической культуре, желание заниматься.

Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Образовательные :

Продолжать формировать знания о ЗОЖ;

Обучать детей уверенно и активно выполнять основные движения.

Закреплять навык броска мяча вверх и ловля его двумя рукам.

Упражнять в прыжках через предметы, продвигаясь вперед, в ползании на четвереньках.

Развивающие :

Развивать координацию движений во время ходьбы и бега и выполнения основных движений.

Развивать ловкость в упражнениях с мячом,в прыжках.

Развивать двигательную активность.

Планируемые результаты (целевые ориентиры) :

– Ребенок физически развивается, его двигательный опыт обогащается (объем освоенных основных движений, общеразвивающих и спортивных упражнений).

– В двигательной деятельности проявляет хорошую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость, ловкость. В самостоятельной двигательной деятельности ребенок с удовольствием общается со сверстниками, проявляя познавательную и двигательную активность, эмоциональную отзывчивость. Способен самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру

Под музыку дети входят в зал и встают в шеренгу

Фиксик:

Здравствуйте ребята! Вы узнали меня?

Я Фиксик Симка пришла к вам с сюрпризом, и подружиться с вами.

Фиксик: Ребята, Вы знакомы с Фиксиками? (ответ детей). Кто же они? Да ребята – это герои из мультфильма скажите мне, что такое Помогатор? (ответ детей).

Фиксик: Правильно, Помогатор – это помощник Фиксиков. А что же находится в Помогаторе? (ответы детей).

Фиксик: Все верно, молоточки, дрель, пассатижи, отвертки – все это помощники Фиксиков.

(ответы детей)

Фиксик: Ребята мы с вами сегодня отправимся в гости Дим Димочку, он нам в комнате приготовил сюрприз. Но вот только чтобы добраться до комнаты нам надо преодолеть препятствия. И наш Помогатор будет отдавать нам кнопки, чтоб получить рюкзак с сюрпризом. Для этого мне нужна помощь, вы мне поможете? (ответы детей)

Фиксик: Сейчас мы с вами превратимся Фиксиков, согласны? Скажем волшебные слова:

Раз, два, три, повернись.

В Фиксика ты превратись!

Фиксик : Ого, кажется, у нас получилось! Поглядите, ручки – есть, ножки есть, и даже есть волшебный рюкзак. Ребята начинаем наш путь. Он будет не легким. Нам нужно быть сильными и выносливыми.

(ВВОДНАЯ ЧАСТЬ – (2-3 мин).

1. Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки. Ходьба в колонне по одному за направляющим, в обход по залу шагом марш!

Фиксик: Фиксики вы знали что кнопки - то бывают разные?

«бывают большие» – руки вверх, ходьба по залу на носках;

«бывают средние» – руки за голову, ходьба на пятках;

«бывают маленькие» –руки на коленях, ходьба с приседом;

«бывают широкие» – руки на поясе, ходьба широким шагом;

«а бывают и узкие» – руки в стороны, ходьба узкими шагами;

«бывают кнопки, которые очень быстро нажимаются» – бег друг за другом, в колону по одному.

Фиксики: Фиксики посмотрите нам «Помогатор» хочет отдать первую кнопку. Достаю из рюкзака. А вот и первая наша кнопка! Нажимаем? Нам осталось достать вторую кнопку. Для этого мы будем делать упражнение с мячами. Ходьба с мячом в обход по залу. Встаем в россыпную.

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – (15 минут)

Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр)

1. И. п. – основная стойка, мяч на грудь, руки согнуты в локтях. 1 – мяч в перед ; 2 – мяч в верх; 3 – мяч в перед; 4 – исходное положение (4-6 раз).

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч вверх прямые руки; 1-3 наклон вправо (влево);4 – исходное положение (6раз).

3. И. п. – основная стойка, мяч вниз. 1-2 – присесть, мяч вперед;

3-4 – исходное положение (4-6раз).

4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч на грудь, руки согнуты.

1 – мяч вверх; 2 – наклон вниз;

3 – выпрямиться, мяч вверх; 4 – исходное положение (4-5 раз)

5. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища, мяч на полу.

Прыжки мяча вправо, затем влево.

Ходьба на месте. Упражнение на дыхание. Уходят за направляющем. По одному складывают мячи. Встают в одну колонну.

Фиксик: Фиксики «Помогатор» нам хочет дать вторую кнопку. Достаём вторую кнопку. Нажимаем! Нам осталось пройти еще одну препятствия, до нашего сюрприза. Мы с вами сейчас отправимся домой к Дим Димочку. Но для этого нам необходимо :

1. Пройти через замочную скважину.

2. Убежать в припрыжку от Кусачки.

3. Пролезать под дверную щель, и попадаем в комнату Дим Димучу.

Основные виды движений.

1 – Ходьба между предметами, руки на поясе.

2 – Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе.

3 – Подлезании. на четвереньках

Инструктор следит за выполнением движений. Дети выполняют движения под музыку в спокойном темпе.

Фиксик: Молодцы Фиксики, Мы с вами постарались и получили третью кнопку. Открываем «Помогатор» достаем третью кнопку.

III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (2 мин)

И сейчас я вам предлагаю играть в игру «Помогатор». Под музыку (Флэш-моб).

Фиксик: Молодцы, давайте похлопаем в ладоши, мы самые ловкие дружные, и внимательные Фиксики. И, мы дошли до комнаты Дим Димоча. Фиксики, вы сегодня справились со всеми заданиями, и мы получили все три кнопки. Сейчас давайте попробуем открыть рюкзак. Ух ты, это же воздушные шарики. Фиксики спасибо вам, что вы помогли найти мне кнопки. И вам пора возвращается в группу, скажем волшебные слова.

Раз, два, три, повернитесь.

И в ребят превратитесь!

Инструктор: Молодцы ребята, скажите мне, пожалуйста, где мы с вами сегодня были? И что делали, узнали? Вам понравилось наше путешествие?

Благодарю вас за участие. До новых встреч!

Публикации по теме:

«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — спортсмены», проводимого.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект НОД по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Новогодние игрушки» Тема: «Новогодние игрушки» Цель: знакомство детей с цифрами Задачи: Образовательные: - закрепить умение детей считать в пределах 7; познакомить.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста в образовательной деятельности. Консультация. Консультация для педагогов. Здоровье - это одна из главных ценностей жизни человека. Именно поэтому проблема ухудшения здоровья населения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Помогаторы Здоровья» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 16:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Помогаторы Здоровья» для среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Кутлуева Лейла (УИ 2170558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД