Ольга Деменкова
Конспект образовательной деятельности «Сказка «Маша и медведь» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к Машеньке и медведю.
Воспитатель: дети, давайте пойдём тихонько (на носочках) до стульчиков так, что бы наши шаги не услышал медведь.
Дети садятся на стульчики.
2. Беседа.
Воспитатель предлагает детям вспомнить и рассказать сказку «Маша и медведь» (ребёнок рассказывает одно – два предложения из текста сказки)
3. дидактическая игра.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Сказка „Маша и медведь“ с использованием ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы, по тексту сказки.
Далее на экране монитора появляются слайды.
• Кто был героем сказки?
• Куда пошла Машенька с подружками?
• За чем Машенька пошла в лес?
• В чём медведь нёс Машеньку?
• Что было в коробе?
• Кого испугался медведь?
Дети отвечают на вопросы по картинкам, затем появляются картинки с изображениями правильных ответов.
4. физкульт - минутка
Воспитатель хвалит детей, и завёт всех поиграть в игру «у медведя во бору».
Дети образуют круг.
Воспитатель одевает шапочку медведя и встаёт в середину.
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
Всё на нас глядит!
Окошко опрокинулось,
Медведь за нами кинулся.
Дети проговаривают стишок, медведь притворяется спящим, затем просыпается и ловит разбегающихся детей.
Конспект образовательной деятельности на тему : сказка «Маша и медведь»
Программные задачи:
Продолжать формировать у детей умение слушать сказку. Дослушивать её до конца. Отвечать на вопросы взрослого. Сопереживать героям сказки.
Обучающие:
Пересказывать сказку, договаривая фразу. Обучать, правильно выполнять игровые задания. Активизировать словарь, за счёт существительных (лес, ягоды, пирожки и т. д.)
Развивающие:
Развивать зрительное внимание, память. Продолжать развивать воображение.
Технология:
ИКТ
Оборудование:
Компьютер, презентация к НОД, маска «медведь».