Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности для детей группы раннего развития «Домашние животные»

Галина Блоха
Конспект образовательной деятельности для детей группы раннего развития «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности для детей группы раннего развития на тему «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Цель – формировать простые представления о домашних животных, их особенностях

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей группы раннего развития „Домашние животные“» размещена в разделах

Задачи – учить различать животных по внешнему виду, называть их. Развивать мыслительные процессы – мышление, память, активный словарный запас; способствовать пониманию речи, развитию диалога. Формировать любовь и заботливое отношение к животным.

Материал – изображение или игрушка корова, лошадь, свинья, собака, овца, кошка; кукла Катя, стол перед воспитателем

Предварительная работа – рассматривание иллюстраций в детских книгах о домашних животных, чтение сказок

ХОД

Дети сидят полукругом, воспитатель сидит перед ними, держит в руках куклу

Воспитатель (В) – дети, к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся

Дети (Д) – здравствуй, Катя

Катя принесла нам интересные игрушки (картинки, хотите посмотреть?

Катя хочет, чтобы вы помогли ей узнать о животных, подсказали название и как лучше научиться их запоминать. Поможем?

Д – да

В – присядь, Катя на стул и внимательно слушай и смотри, дети тебе сейчас все расскажут о животных. Воспитатель садит куклу рядом с собой.

В – достает корову. Кто это?

Д – корова.

В – почему вы так думаете?

Д – она большая, есть длинный хвост, рога

В – правильно. Корова пасется на лугу, ест траву и дает нам молоко. Из молока повара варят нам вкусную и полезную кашу. А как мычит корова?

Д – Му-у-у

В – Молодцы!

Затем воспитатель достает овечку

В – у овечки и барашка шерсть густая и в колечках. Когда их подстригают, из шерсти делают нитки из которых можно связать теплые вещи – носочки, свитер, варежки.

В – а как говорит овечка?

Д – Бе-е-е

В - Молодцы, правильно. Затем воспитатель достает лошадь

В – кто это?

Д – это лошадка

В – правильно. Давайте вспомним стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

- вы помните, как может говорить лошадь?

Д – Иго-го

Засиделись мы немного, давайте разомнемся:

У прохожих на виду,

Висело яблоко в саду.

Только конь сказал,

Что низко,

А цыпленок – высоко

Воробей сказал, что близко,

А улитка – далеко

А котенку все равно – Кислое, зачем оно?

- Что вы, - шепчет червячок, - сладкий у него бочек.

Дети выполняют упражнения за воспитателем, стараются проговорить слова.

Дальше проводится подобная работа с игрушками поросенка, собаки, кошки.

В – посмотрите, как много игрушечных животных у нас на столе. Очень много. Это не простые животные, они называются домашние животные. Потому что живут рядом с человеком. Человек ухаживает за ними, кормит, лечит.

Давайте еще раз, для нашей Кати вспомним и назовем всех животных, которые перед нами.

Корова, овечка, свинья, собака, лошадь, кошка.

В – видишь, Катя, как хорошо дети знают домашних животных. Надеемся, тебе понравилось у нас в гостях? Ты запомнила всех животных. Приходи к нам еще в гости.

Кукла прощается, уходит.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развитияКонспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развития Конспект Образовательной Деятельности по ИЗО в группе раннего развития. Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей группы раннего развития «Домашние животные»
Опубликовано: 17 октября 2024 в 16:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности для детей группы раннего развития «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Блоха (УИ 1686471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД