Наталья Мишукова
Конспект образовательного события «Мир профессий»
▼ Скачать
«Мир профессий»
Групповой сбор.
Технология «Детский совет».
Здравствуйте ребята.
Садимся в утренний круг (под звон колокольчика).
Придумано кем то, просто и мудро.
При встрече мы здороваемся. Говорим друг другу доброе утро, добрый день, добрый вечер. Мы встречаемся с вами утром, поэтому говорим доброе утро. И каждый становиться добрым, доверчивым после этих слов. И доброе настроение длиться до вечера. Ребята улыбнитесь друг другу и пожелайте доброго утра.
Воспитатель. Ребята вы любите мультфильмы?
Хотите посмотреть?
Смотрим мультфильм.
О чем этот мультик?
Публикация «Конспект образовательного события „Мир профессий“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Вы знаете, что такое профессия?
Профессия – дело которым человек занимается каждый день на работе, которое приносит пользу другим людям. Профессии надо специально обучаться.
Хотите поиграть в профессии?
Ребята, а как вы проводите выходные, куда ходите с родителями?
Каждое утро вас родители приводят в детский сад? А сами отправляются куда, как вы думаете?
А вы знаете, где они работают?
А кем они, там работают?
А что они там делают?
Каждый из вас выбрал профессию, с которой хочет познакомиться поближе, для этого подойдите к экрану выбора и выберете?
Ребята вы любите помогать маме, папе, своим товарищам, если они в этом нуждаются?
А вы готовы помочь ребятам с другого сада, они тоже хотят познакомиться с профессиями поближе, но сегодня не могут.
У них к вам вопросы?
А как же нам с ними связаться, если они в другом саду?
А вы знаете, что такое скайп? Попробуем по нему позвонить?
Здравствуйте ребята, мы играли в различные профессии, но после игру разложить все инструменты, спецодежду не смогли. Помогите нам, пожалуйста? И расскажите, кому они принадлежат? И покажите все что вы знаете о профессиях.
На столах в вперемешку лежит инвентарь и спей одежда различных профессий, дети разбирают их в разные контейнеры, на которых нарисована или символически показана профессия или специальность.
Что у тебя в руках и кому это нужно в работе и. т. д.
Ребята спасибо, вы нам очень помогли.
Досвиданье.
Какие вы молодцы, а давайте теперь поиграем?
Физминутка.
Встаем в кружок. У меня в руке матрешка.
Ты беги, беги матрёшка, прямо, прямо в хоровод, у кого в руках матрёшка, тот профессию и движенье назовёт.
Вы такие молодцы столько знаете о профессиях. А что еще нового о них вы хотели бы узнать?
Ответы детей.
А где обо всем это, об этом мы с вами можем узнать?
Ответы детей.
Молодцы правильно в наших центрах активности.
Технология «Экран выбора».
Расходятся по центрам активности в зависимости от того какую карточку, фишку выбрали.
Центры: наука, конструирование, кулинария, творчество и книги.
Работа в центрах активности.
Дети самостоятельно пополняют среду и определяют, что они будут делать. Объединяются группами или работают самостоятельно. Могут работать как стоя, так и сидя на стульях либо на ковре. Имеют возможность переместиться в другой центр, и посмотреть, что делают другие. При необходимости обращаются за помощью к педагогу.
Итоговый групповой сбор.
Воспитатель снова звонит в колокольчик, дети заканчивают работу в центрах и перемещаются на ковер в круг.
Воспитатель: а сейчас мы поговорим с вами о том, что у вас получилось?
Что вы для этого использовали?
Самопрезентация результатов деятельности детей. Воспитанники друг за другом презентуют продукты деятельности своих центров!